Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем привет! У меня Силфи 2000 года с двигателем QG18DE. Проблема такая, когда летом двигаюсь в пробке с малой скоростью, стрелка температуры начинает ползти вверх, при этом вентиляторы охлаждения включаются когда стрелка почтит на самом верху. Перегрева мотора вроде нет, так как в расширительном бачке жижа не кипит. Ещё заметил что при включении фар (когда стрелка уже вверх ползёт) стрелка температуры ещё вверх дёргается и включаются затем вентиляторы... Может кто что подскажет, заранее благодарен.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Estebn80
в пробке с малой скоростью, стрелка температуры начинает ползти вверх, при этом вентиляторы охлаждения включаются когда стрелка почтит на самом верху
Насколько вверху(дальше предпоследней риски),пока всё нормально из ваших объяснений,вообще была такая тема ,там обсуждалось про позднее включение вентилятора из-за накипи и грязи на датчике температуры для вентилятора насколь я помню и кто как чистил. Поюзайте поиск.
Сообщение отредактировано 21 января 2013 15:55. Редактировалось 1 раз(а)