При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Почитав на форуме статьи про шумоизоляцию салона, понял что в основном стараются избавится от шумов проникающих снаружи (двигатель, покрышки, камушки в арках). Для этого производят шумоизоляцию пола, крыши, багажника, но мало где встречается инфа про внутренние шумы. Я хочу развить тему по выявлению и возможному устранению внутренних шумов: сверчков, потрескивающих элементов, трущихся деталей внутри торпедо, бороды, в дверях и т.д. Возможно кто то уже делал такую работу или кого то беспокоит подобное, так что пишите свои умозаключения или проблемы будем решать.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 38 секунд:
И так начнем. Дело в следующем, в какой то момент появляются дребезжащие звуки со стороны центральной панели где климата и мафон, по ощущениям идет изнутри. Пробовал зажимать все возможные пластмасски, не они. На днях все это открутил и все что болталось обернул поролоном, провода, патрубок какой то, фишки. При сборке обработал края верхнего бардачка маделином. Но дребезжание не заставило себя ждать. С форума по альмерам классик есть информация, что это может быть либо крепление капота либо пластиковая накладка под дворниками (жабо), таким образом звук идет не из салона. (?) Возможно полная шумка с разбором всего салона и проклейкой его виброй, антискрипом и звукоизоляцией дает тот радужный эффект. Но это под силу не многим. А я из тех многих, поэтому я хочу обойтись малой кровью. Что делал: -Закручивал болты по краям панели сверху, с подкладкой шайбы. Не помогло -Бардачок в опорных узлах и пластиковая рамка за ним в местах контактов были проложены прокладками из тонкого поролона на клейкой основе. Не помогло -Под аирбег пассажира со стороны салона в отверстие между торпедой и подушкой был смонтирован двухсторонний скотч, некоторые звуки пропали. Вывод надо снимать полностью и проклеивать по краям маделином.Смотрел болты которыми крепится подушка, люфта нет. Частично помогло -Двери передние проклеены только виброй, закрыты все технологические отверстия, плюс вибра на обшивке, заводскую шумку оставил. Стала приятней играть музыка, дверь теперь, в общем, не дребезжит. Помогло
Сообщение отредактировано 4 августа 2014 14:23. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Надо полностью снимать торпеду, заматывать всё!!! бипластом и проклеивать стыки маделином. у самого какой то долбаный сверчок за приборной панелью засел. скорее всего блок сигналки с проводами. наши же криворукие "умельцы" закинуть все в угол, примотают, в лучшем случае, изолентои и скажут "готово, забирайте"
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, ты случаем не снимал торпеду? Вопрос в том, нужно ли снимать руль, что бы снять торпеду полностью? Теоретически я знаю все места крепления торпеды, вот только с рулем не охота возиться, слышал что есть некая проблема поставить руль ровно.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Banev-ban,нет, еще не снимал))) если и нужно снимать руль, то ничего сложного в установке нет! главное вал не крутить)))) подушку пассажира обязательно надо снимать? как крышку снять аккуратно?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, если снимать торпеду то подушку пассажира надо снимать, потому что она прикручена 2 винтами к каркасу который внутри. Чтобы добраться до этих винтов надо сначала снять бардачок пассажира а затем пластиковый кожух (он крепится 4 винтами их увидишь), кстати фишка подушки крепится к этому кожуху с верху, по аккуратней там надо. А что за крышка? Если имеешь ввиду крышку подушки то она не снимается это все цельный блок. Внизу откручиваешь 2 винта и потом тянешь верх
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Banev-ban, ну вот про эту крышку и спрашивал :) спс, надо заглянуть че там зам два винта про кожух знаю, не особо удобно япы придумали менять салонный фильтр))))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Вчера снял всю переднюю панель. Очень муторно, много чего надо откручивать, потом снимать. Вообще ни чего сложного, надо лишь запастись терпением. На разбор, проклейку и сборку ушло около 6 часов, мне помагал брат. Клеили немного вибропласт и весь гремящий пластик, подозрительные места ну и где посчитали нужным клеили битопласт 5мм. Делалось не ради шумки а для устранения сверчков. Результат есть , но ожидал большего. Хотя основная задача выполнена, в недрах панели сейчас тишина.
Сообщение отредактировано 14 сентября 2014 11:51. Редактировалось 2 раз(а)
Вылез косяк. Убралось непонятное дребезжание, зато появилось что то скрипучее, как резинка об пластмассу и опять же звук идет из панели слева от магнитолы. Если раньше сверчок при торможении появлялся то теперь при разгоне. Вот такой у меня вредный птиц
EVGENIUS85, В общем да, но ежедневный маршрут пролегает по разным асфальтам. И на счет сверчков я таки снял переднюю панель и проклеил всяческие стыки, воздуховоды маделином и битопластом. После я еще разобрал двери и заклеил технологические отверстия виброй, плюс проклеил маделином подлокотники на двери водителя и пассажира. И вот тут уже можно сказать что я обрел покой
EVGENIUS85, вот поэтому и советуют вибропласт очень хорошо разглаживать чтобы не осталась прослойка воздуха между ним и железом, а пластмасски не ржавеют.
Для тех кто хочет делать качественную шумку! Не используйте в качестве шумоизоляции сплен, он идет как теплоизолятор и звук отражает. И у многих кто его клеил внутрь двери он отпал. Используйте акцент или битопласт. Только не клейте их не внутри двери они впитывают влагу. Заклеивайте виброй тех отверстия а потом уже шумка, акцент на вибру, а битопласт на пластик обшивки двери.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
EVGENIUS85, Нет, не правд. Виброизоляция как бы наоборот защищает железо от влаги, типа гиброизоляции получается. Ну это если все качественно делать. И не оставлять полости и ржавчину под виброй.