Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Нет проблем, динамометр это просто красивое слово. Если кто нибудь хочет натянуть ремни "в граммах", это не сложно! На деле динамометр это кухонные весы - контарчик на 10 кг. Если чуть чуть попариться - можно выставить натяжение точно. Незабывайте о том что после "обкатки" ремни немного растянутся, и опять прийдется натягивать!
Fox Mulder, у меня тоже вариатор, заехал в специализированный магазин, дали Ravenol CVT, типа именно для вариаторов. Цвет у него никакой не красный, а почти как масло, которое в движку заливают. Вроде езжу месяц все ОК.
Очень важно! Проверять уровень жидкости в автомате необходимо на горячем двигателе! Перед этим необходимо, проехать достаточное расстояние. Уровень должен быть по верхней метке (HOT). Можно также проверить и на холодном двигателе, должно быть по нижней метке (COLD).
Приет всем! Не помню где, каккойто парнишка писал что когда так делаешь может быть скрежет или хруст в районе двигателя! Как вы считаете может былть? Или было у кого?
to sl ты эти различия имеешь в виду: Одно главное различие между этими датчиками - "главный" проект, который является довольно открытым в 6066, но более ограничен в 7057 7200 датчиков. Открытая голова приводит к более быстрому ощущению Лямбды, но также и делать внутреннюю ячейку насоса более чувствительной к изменениям температуры выхлопного газа, с возможностью перегревания или под-охлаждением, если датчик расположен ближе далее от оптимального положения. Назрел я на замену лямбды, буду ставить 7057
Чесно говоря, не очень подробный отчет, нихера не понял, что к чему крепиться... Может на месте будет ясно. И почему это не нужно лезть в багажник, чтобы снять стойку ?
все снимается из-под арки
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
на втором разъеме (нижний) 1 и 2 контакт (если считать раземы вместе то будет 4 и 5)... после данной регулировки у меня исчесли "пинки под зад" ... и "тупые" передергивания между 1 и 2 передачей... дополнительно к этому произвел полную замену ATF со снятием паддона и чисткой фильтра и магнитов... точки м/у 1 и 2 стали незначительные или совсем не ощутимые (в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора, всетаки прошла 150 т.км.), а м/у 2 и 3 исчез скрип и не каких толчков... (иногда при динамичной езде даже не замечаю что уже воткнута 3 передача)
P.S. после регулировки ДВДЗ... не обучайте ECU нулевым положениям ДЗ... все регулировки приходят почти к нулю... ПРОВЕРЕНО!
--------------------
Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Чесно говоря, не очень подробный отчет, нихера не понял, что к чему крепиться... Может на месте будет ясно. И почему это не нужно лезть в багажник, чтобы снять стойку ?
--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Voronoff, кстати эта зеленая дрянь еще и битум оттирает хреново, лучше ксилолом или уайт спиритом как ты сказал.В общем дурят нашего брата ой дурят - ЛОХОТРОН.