Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Нет проблем, динамометр это просто красивое слово. Если кто нибудь хочет натянуть ремни "в граммах", это не сложно! На деле динамометр это кухонные весы - контарчик на 10 кг. Если чуть чуть попариться - можно выставить натяжение точно. Незабывайте о том что после "обкатки" ремни немного растянутся, и опять прийдется натягивать!
Fox Mulder, у меня тоже вариатор, заехал в специализированный магазин, дали Ravenol CVT, типа именно для вариаторов. Цвет у него никакой не красный, а почти как масло, которое в движку заливают. Вроде езжу месяц все ОК.
Очень важно! Проверять уровень жидкости в автомате необходимо на горячем двигателе! Перед этим необходимо, проехать достаточное расстояние. Уровень должен быть по верхней метке (HOT). Можно также проверить и на холодном двигателе, должно быть по нижней метке (COLD).
Приет всем! Не помню где, каккойто парнишка писал что когда так делаешь может быть скрежет или хруст в районе двигателя! Как вы считаете может былть? Или было у кого?
to sl ты эти различия имеешь в виду: Одно главное различие между этими датчиками - "главный" проект, который является довольно открытым в 6066, но более ограничен в 7057 7200 датчиков. Открытая голова приводит к более быстрому ощущению Лямбды, но также и делать внутреннюю ячейку насоса более чувствительной к изменениям температуры выхлопного газа, с возможностью перегревания или под-охлаждением, если датчик расположен ближе далее от оптимального положения. Назрел я на замену лямбды, буду ставить 7057
Чесно говоря, не очень подробный отчет, нихера не понял, что к чему крепиться... Может на месте будет ясно. И почему это не нужно лезть в багажник, чтобы снять стойку ?
все снимается из-под арки
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
на втором разъеме (нижний) 1 и 2 контакт (если считать раземы вместе то будет 4 и 5)... после данной регулировки у меня исчесли "пинки под зад" ... и "тупые" передергивания между 1 и 2 передачей... дополнительно к этому произвел полную замену ATF со снятием паддона и чисткой фильтра и магнитов... точки м/у 1 и 2 стали незначительные или совсем не ощутимые (в зависимости от сили ныжатия на педаль аксилиратора, всетаки прошла 150 т.км.), а м/у 2 и 3 исчез скрип и не каких толчков... (иногда при динамичной езде даже не замечаю что уже воткнута 3 передача)
P.S. после регулировки ДВДЗ... не обучайте ECU нулевым положениям ДЗ... все регулировки приходят почти к нулю... ПРОВЕРЕНО!
--------------------
Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Чесно говоря, не очень подробный отчет, нихера не понял, что к чему крепиться... Может на месте будет ясно. И почему это не нужно лезть в багажник, чтобы снять стойку ?
--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Voronoff, кстати эта зеленая дрянь еще и битум оттирает хреново, лучше ксилолом или уайт спиритом как ты сказал.В общем дурят нашего брата ой дурят - ЛОХОТРОН.