Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
На силфи подключать сигнализацию проще всего к блоку дистанционного управления замками дверей он находится за бардачком. Найти его так же можно по характерным щелчкам реле при нажатии кнопок управления замками на ключе. Там есть почти все - Ц.З (открытие, закрытие), концевики дверей, сигналы поворотов. Все приходит в этот блок.
Да грязь не отмоешь... НО! Ты фары немного намочишь а потоком поздуха пыть раскидает немного, но улучшение будет однозначно, думаю... А ИДЕЯ СУПЕР!!! во временем еще что нибудь приспособишь - короче тоже себе так сделаю, а потом посмотрю на результат, но к комплектации своей машинки ты прибавил еще одну опцию!!!
--------------------
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Гениально просто! Надо только быть уверенным, что незамерзайка не попадет под капот! Ведь это жидкость с примесью спирта и при не плотно закрытом капоте возможно может попасть под капот. 6-ть дырочек вместо 2-ух ! Давления хватает?
xdoc2008, Скорее всего у тебя HB4 лампы стоят. В его установке нет ничего сложного, нужно будет только силовые провода запитать на АКБ.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Хорошая статья! А сильно замена на 4 ВД отличается от замены на 2 ВД?
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Без всяких распиливаний использовал липкий скотч типа фольги... продается в строительных магазах... промыл направляющие вэдэшкой и на 1 слой скотч, потом добавил смазку и идеально! Бряканье пропало, делов ерунда, а затрат еще меньше, чем всякие распиливания и поиски "нормального" токаря...
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Без всяких распиливаний использовал липкий скотч типа фольги... продается в строительных магазах+ смазка... бряканье пропало, делов ерунда, а затрат еще меньше... и кстати этот "колхозный", как кто-то выразился вариант в голове не оставляет мыслей об опасности, как от распиленных деталей.
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Я бы не стал рисковать.... что может случиться если в жаркую погоду едешь со скоротью 140, начинаешь тормозить и проезжаешь по луже.... действительно серьезный перепад температур... а деталь уже не тех параметров... может и лопнуть... лучше обработать смазкой как рекомендует производитель.
Красивые фото. Отчет полный и интересный. Хотя не соглашусь по подвеске... Хотя я сам люблю и Ниссан и Тойота (ездил и на обеих марках), но могу сказать, что Ниссан с балкой (не беру в расчет 4вд) уступает Королле/РанИкс по комфорту и крену в поворотах... Что касается салона, то да Ниссан Сильфи с беленькм салоном смотрица на 5, а тойотка даже с бежевым не айс.. Но теснота заднего ряда просто убивает... Это мое мнение.
Значит заменил и я себе амортизаторы! Ощущения просто супер! Машина не качаеться, я бы не сказал что стала сильно жесткой! Правильное слово стала упругой! Насчет тормозов и АБС у меня посл замены, тормозной путь стал реально меньше! И абска позже срабатывает! А раньше чуть нажмешь жопа взлетела и гр гр рг...! А приподнялась реально за счет амортизатора ну сантима на 2!! А остальное я считаю просто, за счет новых Амортизаторов, раньше просевшие были и машинка опустилась!!
открутить-то её не проблема, там под фарой еще есть крепление, вот от туда её геморно вытаскивать. По статье, я вообще не вижу смысла в этих омывателях, т.к. все равно они отмывают не всю грязь, проще протереть тряпкой.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Shadow Люфт проверить только после снятия суппорта! И пошатать за палец! А стуки у тебя похожо изза сайлентов! У меня так было! boglex К токарям тебе надо с супортами и пусть новую втулку точят, ИМХО старый суппорт брать тот же баян будет, это наша болезнь!