Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Думаю, и Exist удастся. Хотя, смысла не вижу. Емех получаеться выгоднеее. А пока Экзист добавляет "..только клубы по маркам", другие расширяются и зарабатывают
Синяя птица 2003, хочу поставить камеру обгона и подключить к штатному монитору Ксанави, ТВ тюнера не нашел в багажнике. Возможно без паяльника и похожих фокусов подключить и куда как? Спасибо
А то я толком тут так и не нашел конкретного ответа
вчера вечером наехал на выбоину (был сильный удар) и после этого перестали работать поворотники/аварийка сегодня достал реле - внешне все дорожки и контакты целые, но (не знаю как это называется) в "чёрной коробочке" на этом реле что-то болтается если потрясти. сейчас поворотники работают через раз, и то гаснут после 1-2 миганий
оригинальное реле найти нет возможности, говорят, от ВАЗов подходят?
вот нашёл на дроме:
Приветствую, уважаемые! Расскажу как я на Саньку 15 приколхозил реле поворотов от девятки. Как я понял существует 2 вида релюх на тазика по крайней мере мне продавалка предложила одну побольше, а др. поменьше. Я взял меньшую по габаритам вот её номер РАЛД.07.37.47. По крайней мере она подходит к Ниссановской колодке один в один. Далее придется немножечко поработать паяльничком или же можно просто к штатной проводке приделать на скрутки колодку для тазиковского реле. Со стороны контактов реле поворотов от таза есть маркировка: 31 , 49а , 49 . Контакт 31, надо припаять к контакту 49, а контакт 49 припаять к контакту 31, тогда реле можно вставлять в штатную ниссановскую колодку и все заработает.Я себе все сделал внутри релюшки путем пайки, т.е. снял пластиковый корпус реле поддев тонкой отверточкой и прямо внутри все перепаял
я вот не совсем понял - там написано контакт 31 припаять к контакту 49, а 49 к 31 - это ведь то же самое получается?
Поставил на QG15 лямбду (датчик кислорода) denso DOX0115. Датчик универсальный 3-х контактный, требуется перестановка штекера с родного датчика при помощи обжимок проводов в комплекте. Позже отпишусь по расходу, со старым датчиком расход 10, 5 л/100 км
проблема только в том что у меня не альмера классик
Цитата: Nickolay
Он должен встать идеально, т.к. серия движков одинаковая
должен это не значит что станет. посмотри внимательно фотки и найди 10 отличий. он совсем другой и внешне и по местам подключения магистралей. заборная трубка к примеру меньшего диаметра чем оригинал и будет болтаться как "кое что в проруби" в родном патрубке идущему от заливного бачка к насосу. а колхозить это уж извините привилегия "автотаза" а не наших птичек
я уже где-то писал про оил клуб. почитайте их форум, там всё подробно с лабораторными анализами. но вот цитата оттуда : я ZIC не пользовалься, но никому не советую отзывы по этому маслу плохие. У меня друг на нем гонял, расказывал стоят две одинаковые канистры в багажнике ZIC, наступил морозец -25, в одной масло замерзло и побелело как мед, в другой нормальное масло. Нафиг такое масло, если качество от банки к банке прыгает постоянно. а вот тут как раз обсуждают результаты анализа [hide]http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/[/hide]
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля Кто- нибудь разобрался? Чек горит в какие то определенные моменты изменения оборотов, а в какие не могу понять, точнее в какие значения. То ли просто загорается когда смена данных от него идет...
Это режим диагностики первого кислородного датчика (лямбды). Загорается при обогащенной смеси и тухнет при обедненной. Или наоборот - не принципиально. Важно, чтобы на прогретом двигателе без нагрузки при 2000 об/мин лампочка загоралась не реже пяти раз за десять секунд.