Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Думаю, и Exist удастся. Хотя, смысла не вижу. Емех получаеться выгоднеее. А пока Экзист добавляет "..только клубы по маркам", другие расширяются и зарабатывают
Синяя птица 2003, хочу поставить камеру обгона и подключить к штатному монитору Ксанави, ТВ тюнера не нашел в багажнике. Возможно без паяльника и похожих фокусов подключить и куда как? Спасибо
А то я толком тут так и не нашел конкретного ответа
вчера вечером наехал на выбоину (был сильный удар) и после этого перестали работать поворотники/аварийка сегодня достал реле - внешне все дорожки и контакты целые, но (не знаю как это называется) в "чёрной коробочке" на этом реле что-то болтается если потрясти. сейчас поворотники работают через раз, и то гаснут после 1-2 миганий
оригинальное реле найти нет возможности, говорят, от ВАЗов подходят?
вот нашёл на дроме:
Приветствую, уважаемые! Расскажу как я на Саньку 15 приколхозил реле поворотов от девятки. Как я понял существует 2 вида релюх на тазика по крайней мере мне продавалка предложила одну побольше, а др. поменьше. Я взял меньшую по габаритам вот её номер РАЛД.07.37.47. По крайней мере она подходит к Ниссановской колодке один в один. Далее придется немножечко поработать паяльничком или же можно просто к штатной проводке приделать на скрутки колодку для тазиковского реле. Со стороны контактов реле поворотов от таза есть маркировка: 31 , 49а , 49 . Контакт 31, надо припаять к контакту 49, а контакт 49 припаять к контакту 31, тогда реле можно вставлять в штатную ниссановскую колодку и все заработает.Я себе все сделал внутри релюшки путем пайки, т.е. снял пластиковый корпус реле поддев тонкой отверточкой и прямо внутри все перепаял
я вот не совсем понял - там написано контакт 31 припаять к контакту 49, а 49 к 31 - это ведь то же самое получается?
Поставил на QG15 лямбду (датчик кислорода) denso DOX0115. Датчик универсальный 3-х контактный, требуется перестановка штекера с родного датчика при помощи обжимок проводов в комплекте. Позже отпишусь по расходу, со старым датчиком расход 10, 5 л/100 км
проблема только в том что у меня не альмера классик
Цитата: Nickolay
Он должен встать идеально, т.к. серия движков одинаковая
должен это не значит что станет. посмотри внимательно фотки и найди 10 отличий. он совсем другой и внешне и по местам подключения магистралей. заборная трубка к примеру меньшего диаметра чем оригинал и будет болтаться как "кое что в проруби" в родном патрубке идущему от заливного бачка к насосу. а колхозить это уж извините привилегия "автотаза" а не наших птичек
я уже где-то писал про оил клуб. почитайте их форум, там всё подробно с лабораторными анализами. но вот цитата оттуда : я ZIC не пользовалься, но никому не советую отзывы по этому маслу плохие. У меня друг на нем гонял, расказывал стоят две одинаковые канистры в багажнике ZIC, наступил морозец -25, в одной масло замерзло и побелело как мед, в другой нормальное масло. Нафиг такое масло, если качество от банки к банке прыгает постоянно. а вот тут как раз обсуждают результаты анализа [hide]http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/[/hide]
Второй. Режим диагностики датчиков автомобиля Кто- нибудь разобрался? Чек горит в какие то определенные моменты изменения оборотов, а в какие не могу понять, точнее в какие значения. То ли просто загорается когда смена данных от него идет...
Это режим диагностики первого кислородного датчика (лямбды). Загорается при обогащенной смеси и тухнет при обедненной. Или наоборот - не принципиально. Важно, чтобы на прогретом двигателе без нагрузки при 2000 об/мин лампочка загоралась не реже пяти раз за десять секунд.