Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
у меня тема подобная))))) АВТОРУ спасибо))) моя лампа (левая что идкитатор бенза) живёт своей жизнью)))))то горит, то не горит, а значит скоро отмучаеться))))))
панель оптитронная, лампы не менял, но панель снимать приходилось. Обращал внимание на принцип установки ламп - на будущее. Принцип съема и замены ничем не отличается от приведенного в статье.
А у меня щиток приборов тож оптитронный, но по большому счету принцип практически такой же...эх эту статью бы да пораньше на год, когда делал сам - как говорится методом научного тыка
--------------------
Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
блин коллега, в тему , уже два дня езжу с аналогичным видом, только у меня панель содержит тахометр справа - он горит, а спидометр и уровень топлива нет. Всё буду в выходные решать этот вопрос
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Лучше у этой канавки срочно скруглить острые кромки, и в глубине тоже сделать переход на новый диаметр с скруглением, чтобы не концентрировались нагрузки в месте изменения размера. Сопромат.
Вообще-то стук рейки по правилам проведение ТО не относитс к контролируемым дефектам. Имеет значение лишь несоответствия поворота руля и колеса - 15 градусов, по моему. Можно этот угол определить, и легко оспорить результат ТО. Или их уши имеют сертфикат как измерительный прибор и проходят калибровку хотя бы раз в год?
Про азот я тоже сначала думал, что развод на деньги, про состав атмосферного воздуха представление имел ясное, что он на 80% из азота. Но вот у меня в городе закачать азот стоит 30 рэ на колесо, итого 120 рэ, что-то не похоже на развод. Особенно, если учитывать, что особым спросом услуга не пользуется. Потом у двух приятелей прокатился на азоченных шинах, реально мягче и комфортней. Но сомневался, и для пробы закачал только два передних колеса. Разница особо заметна, когда через рельсы стал перезжать. В сервисе мужичок сказал, что на разных машинах азот чувствуется по-разному. Если у вас люксовая тачка с хорошей шумоизоляцией и классной подвеской - смысла точно нет.
Поменял прокладку на 94 300км - как говориться, успел. явных подтеков не было, но мастер сказал, что немного сопли были. дополнительно прокрадку поставили на герметик, а также дали рекомендации чистить дросел. заслонку каждые 30 000 км. и естественно, с заменой КХХ. А убирать антифриз не рекомендовали, т.к. не работает термодатчик. К тому же считаю, что антифриз лучше передает температуру, чем воздух (имхо!) .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей