Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
chipars, Нет не правильно понял. Наоборот в момент подогрева машина должна быть заглушена, на заведенной обогрев нельзя включать. Жидкость циркулирует сама по законам физики. У меня аналогичный котел стоит уже два года. Очень гуд в наших северных условиях. Я кстати когда ставил, то у меня штуцер, который вворачивается в блок подошел от какого-то русского авто.
Товаришь на днях ставил на примьеру движка QG 16. Брали обогрев за2500 вместе с установочным комплектом. Комплект от 2108. Устанавливали немного по другой схеме: второй шланг врезали через тройник в верхний шланг радиатора. Он как раз подходит от этого комплекта. Но штуцер тоже ему мастера вытачивали. За работу по установке взяли 1500 р вместе с выточенным штуцером. Речь идет также о Хантах. Еще кстати к такому подогреву советую приобрести таймер, который включается в розетку и он сам включает выключает когда надо. В сильные морозы я ставил чтоб он включался за 3 часа до выезда. Ценавопроса в электромагазине 2 года назад была 300-350р
Реснички на наши машинки не нужны, т.к. их в основном лепят, что бы придать машине более агрессивный вид у которой фары какие нибудь округлый и т.п. А у Силфи вид с переди и так агрессивный, а вот реснички все портят...
Насчет графики согласен с sl. НО! Графика должна быть качественной и подходящей для данного авто... Огонь на капоте серебристого Силфи - как седло корове... Вот если Силфи будет чОрный, а огонь будет начинаться на капоте, а некоторые языки пламени заканчиваться ближе к задним дверям, то будет смотреться действительно круто...
ИМХО конечно все вышесказанное :)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Котел брал в м/н Автопримочка стоимость 1900р и монтажный комплект был только от 10ки 400р Из всего комплекта подошел кронштеин и 4гайки со шпильками Тройник на 16ть а/мБелкина по Чехова. Переходник к токарю.
Головка нужна во первых удленённая во вторых большая (32 помоему)
У меня тоже ни в одном наборе такой небыло,я специально в магазине покупал сатовскую. Советую именно сата,так как нагрузка большая и наши умирают быстро.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Ещё добавлю. Головки у меня такой тоже нашлось (см фото), чтобы открутить ступицу, поэтому использовал большое зубило и молоток. Иначе открутить гайку на 32 (помоему) нет возможности...
Головка нужна во первых удленённая во вторых большая (32 помоему), что редкость для рядового автолюбителя
не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел.
В принципе итак можно,лижбы шланги были не натянуты инесильно перегнуты. __________________________________ Sylphy QG15DE 2WD 2001 12
не понял, зачем дополнительные фишки чтоб отключить подачу антифриза от блока, я обошелся тем что было... там два шланга один к шаговому, второй от него, так вот я который из него провел напрямую к двигану, а вторым оба конца шагового закоротил... по прогревам, по оборотам разницы до сих пор не увидел.
Это врятли,раздатка ,это такое дело каторое переднеприводным ненужно. Но в принципе с автомата у вас привод немного длиньше ,но суть таже. Правда думаю сальник точно другой будет
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
А можно ли будет поставить на учет в РФ автомобиль с 11-значным VIN после введения в действие регламента??? Что то не понятно! А то мож мы своих птиц и продать не сможем через год?????