Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Статья хорошая, но вот дороговатое решение получается. Может можно как то просто немного подкорректировать потоки ОЖ. Вель проблемма не в том что помпа родная слабая, а в том что просто основной поток проходит мимо печки, нужно просто немного отрегулировать распределение. К примеру уменьшив диаметр одного из шлангов или врезать более тонкий патрубок. Тогда давление возрастет и через печку пойдет больше ОЖ.
У меня стрелка термометра никогда не доходит ровно до середины, вентиляторы даже с кортонкой, включаются только летом. Что касается времени прогрева, то при -15, до положении стрелки на первом разрыве, приходится ждать минут 6 наверно. Это нормально?
Отзыв отличный, душевный! А что по цене! А по цене так бы не забывайте что это столица там японци ценятся! И цены конкретной не услышал лишь то что на королу в 350 не попал!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Товарисчи, вы, конечно, молодцы, но не смог удержаться, чтобы не задать вопрос: "Зачем второй раз одно и тоже было размещать", я уже делал аналогичную статью, пускаю без видео и прочих прибамбасов, да, я снимал рулевой наконечник, потому что советую после установки данного девайса сделать схождение (делаю "по-старинке" 1 раз в год за 400 р.) Возможно в моём случае, первый блин был слегка комом, кто-то возможно чего-то не понял, в этой "архисложной" операции, но всё таки и ваш блин по-моему тоже комом. P.S.: я ставил "не ушатанный" стаб, никаких "углублений" там не было, правильнее назвать это место износ стабилизатора, вследствии не бережного эксплуатирования ТС, ямы, бордюры и т.д. Покупаешь стаб со стойками-смотришь куда "смотрят" стойки ставишь метку где верх, самый лучший способ. Если уж захотели сделать "мега-статью" то шли бы до конца: где схемы с каталога, отличия стабилизаторов, номера и т.д. И про эффекты от стаба уже писали всё миллион раз. Вообщем, мне лично, как-то не понятно, зачем было устраивать путаницу, или давайте тогда каждый год выкладывать одни и те же статьи.
Вообщем я не люблю одинаковые файлы на своих компах, и подобные вещи тоже.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Коллеги, не набивайте литолом и т.п. - используйте специальную смазку для суппортов/направляющих - с максимально большой рабочей температурой. А то забьют литол и радуются он же не для этого! Потом будете писать - типа "надо направляющие купить новые или сделать". Не та том экономите Смазка недорагая и много её не надо - хватит на всё время (в смысле при каждой замене колодок подмазывать)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Блин.....ребят.....ну где вы нашли мягкий знак в названии нашей машины?!?!? Ну что за сильфи????? Вам не стыдно??? За отзыв 5 Смотреть не мог, поменял в теме этот опус....................
Спасибо за советы. Два вопроса: 1) возможно ли обучить двиг холостым оборотам на свежем воздухе сейчас, то есть когда на улице -20, предварительно, конечно, прогрев его до раб. температуры? 2) товарищи-силфиводы, можете помочь обучить? боюсь, у меня с этими секундами не получится
иногда я думаю - вот купят люди себе машину за менее чем $10 000 и пытаются туда носовать еще столько же. смысл где?
Ты не думай ты делай!
Цитата: eeg3000
или думаете что при продаже это катируется? НЕТ и еще раз НЕТ!
А кто сказал что все вложенное окупится! Для себя же делаем! чтоб уютно было!
Цитата: Jon
что бы еще такое вытащить ненужное, чтобы комп вкрутить?
Смотря что там стоит, у паренька посмотрели можно касетник выташить, все равно не пользуется!
Цитата: Jon
"перед продажей можно снять, подходит ко многим иномаркам..."
во во!!!
Цитата: waw665
А еще оно читает ошибки.
Тоже подумал зачем платить 800 за диагнстику и 300 за стирание каждой ошибки, сделал так сказать выгодное вложение!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
eeg3000, котируется/некотируется... сказали же тебе, "перед продажей можно снять, подходит ко многим иномаркам..." 2 makszve тоже стоит 2диновая панелька... что бы еще такое вытащить ненужное, чтобы комп вкрутить?
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой