Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Особенно меня всегда волновал вопрос-сколько км можно буксировать машину на автомате,а то все по разному говорят-теперь буду знать!
Ты верно сказал, и эту статью человек писал!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
это не "жизнь в прошлом веке", это элементарная выжимка из кучи статей и книг о АКПП. Суть проста, взял мужик журнал, почитал, потом подсунул жене со словами - почитай статью и запомни на всякий случай и не говори больше, что журнал ненужный... женщина станет читать и запоминать "многа букаф"? я думаю, она посчитает это лишним, они же не реже мужиков считают себя всезнайками.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Спасибо Ванек за хорошую познавательную статью! Особенно меня всегда волновал вопрос-сколько км можно буксировать машину на автомате,а то все по разному говорят-теперь буду знать!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Столкнулся я с такими учителями на курганской трассе ! Долго потом извинялись и искали ключи в кювете, говорят показалось что ксенон Племянник потом говорит, у них такое часто бывает! Горячие курганские парни!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Хм... улыбнула вся эта переписка меня, у меня 2 год ксенон (ближний+туманки) фары депо, никто мне не моргает на дороге и дальний не врубает, может у нас водители на дороге культурнее, не знаю. Кстати, ТО прохожу сам, официально, еще не разу слова не промолвили что у меня ксенон и он не так светит.
zubilo вопрос не в том, кто чем ответит (может мне АК-47 с заднего доставать?), а в том, что "учитель" бы на ровном месте не вскочил... (потому он и учитель, а не ученик )
#3254 написал: zubilo (7 января 2010 05:34) Ксенон
у меня ксенон в ближнем и в туманках но у меня альмера а там линзы слепить не может впринцыпе кто ставит ксенон на Bluebird Sylphy лучше конечно фары от альмеры, встанут как родные и границы чёткие по свету будут, что касается омывателей они только для галочки нашу грязь они не отмывают а загранкой и так чисто от авто корректора толку тоже немного... Сейчас есть линзы и весьма не дорого стоят можно переделать любую оптику. а в рефлекторы уже многие не ставят, научены и дело тут не в том что слепит, он не светит как нада в итоге выкинутые деньги. я не в одну машину ставил ксенон могу сказать что если оптика гамно то ксенон не поможет увы, просто попробуйте оптику хелла с галогеном http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/modul-60-mm/modul-d-60mm-bli zhiy-svet-galogen-ff-de-hb3-head-lamp.html сравните 2 фотки ЗЫ и так ли вы легко отличите ксенон от иметации которой щас навалом вот пример http://x-tuning24.de/leuchtmittel/narva-gmbh/h7/neu-h7-range-power-white-55w-12v -narva.htm поставил себе в дальний почемуто светят синее чем ксенон 4300. господа которые хаят ксенон на фото ПАЦАНСКИЙ я вот пользую только 4300 поеду ван настречу и вы хрен отличите что у меня ксенон) ЗЫ 2 УЧИТЕЛЯМ кто пользуется дальним светом, я ставл знакомому фары дальнего света HELLA Comet 500 + ксенон, лучи мощного света бьют метров на 200, вот вам такой включат вы удете в кювет с вероятностью 99%
#3253 написал: Serjik (7 января 2010 03:13) Ксенон
sl,
Иногда, чтобы шагнуть в будущее нужно сделать полшага в прошлое :) Глядишь, скоро вообще летать начнем - куда там фары, там уже локатарами меряться все будут :)
Нет, конечно непорядок. Возможно, свою роль играет то, что у вас наверняка большая часть автомобилей на дорогах - японки, при том владельцы вряд ли поголовно заморочены русификацией света фар. Тут да - проблема в головах.
Меня по ночам слепят не часто, но с некоторых пор я задался подсчетом статистики. Пока получается, что из 10 ослепивших - 8 - это отечественные автомобили с неотрегулированным светом, и лишь 3 из 10 - с ксеноном, хотя с ксеноном у нас сейчас чуть ли не половина автолюбителей, разъежающих по ночам.
Совсем забыл про светодиоды! Это, конечно, наиболее перспективно. Хотя хз. Нужно считать... Факт в том, что лампа накаливания это 19 век. Сейчас 21... Условно говоря, пора бы ей уже на пенсию.
На счёт фоток, не уверен, конечно, что положение фотографа сыграло бы коллосальную роль, но одно остаётся фактом: я за вечер встречаю более половины прожекторов в лицо, и лишь один из десяти с правильным ксеноном... Я о том, что на дорогах криминал. Можно сказать, они все (эти 9-ть) ездят с плохим дальним (скажем, включенным на половину). Разве это порядок?
#3251 написал: Serjik (7 января 2010 02:09) Ксенон
sl, Слав, по поводу "учебы" спорить не буду - я считаю, что это бесперспективно и опасно, ты считаешь, что учить нужно в любом случае. Думаю, что мы оба правы :)
А по поводу фотографий - разница, конечно, видна. Но меня смущает тот факт, что фотографии делались из разных точек - первая явно ближе к машине, чем вторая и в стороне от осевой линии. Поэтому ослепление на второй фотографии заведомо должно было быть больше. По поводу осевой линии это не очевидно, но если присмотреться, то слева от машины видна четкая прямая желтая линия от галогеновой лампы. На первой фотографии ее угол к краю снимка отличается от угла на второй фотографии. Да и по уровню номерной таблички тоже можно посмотреть.
По поводу специально разработанных фар - я не буду говорить про машины, которые изначально идут только с ксеноном, я просто вспомню, что на блюбердах ксенон возможен как заводская опция. Каким образом японцы ее реализуют - я не знаю, но не думаю, что на наши машинки разработана дополнительная специальная ксеноновая фара, о которой никто не знает. Особенно, если учитывать стремление всех автопроизводителей к унификации максимально возможного количества деталей.
Как бы там ни было, я согласен с тем, что лучший вариант для ксенона - это линзованная фара с омывателем и автоматическим корректором.
Да, и еще немного "о будущем".
Если не ошибаюсь, сейчас большинство ведущих мировых автопроизводителей очень внимательно изучают возможность применения диодной технологии. Фары из светодиодов занимают очень мало места, "стрессоустойчивы", програмvируемы и даже управляемы с бортового компьютера. Но пока это удел тюнингистов :)
А у меня альмеровские фары. Никого не слеплю и ставить ксенон не собираюсь, смысла тратить на это кровные не вижу, на расходник и ремонт еле хватает. Понт это все, имхо.
Мне не удалось выбить указанный болт, он приржавел/прикипел/примёрз к сайлентблокам этих тяг. На СТО сказали, надо резать болт. А потом его остатки выбъются из тяг только вместе с сайлентблоками. Ещё сказали, что сайлентблоки в этих тягах несменные. В итоге нужно менять две тяги и болт. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я ищу тяги, но пока безуспешно. Может они от sunny 4WD (или ещё от чего) подходят или всё-таки есть совместимые сайлентблоки? Думал купить полиуритановые сайленты в "Точке опоры", но меня отговорили. Сказали, что для нашей зимы они не подходят.
--------------------
Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
А меня подождать?! ;) ... хотел я несоклько лет назад тоже "ксенон". Слышал что, красиво, понятно, что свет с больший температурой лучше освещает и это - бесзопастнее. Тогда цены были неподъёмные (за лампочку в фары...?!), поэтому ждал. Дождались. Сегодня каждый школьник на 6-ке может воткнуть себе под капот это чутдо всего за 1,5 КилоРубля (ближный). Класс! "...H7, и я теперь тоже модный..." Серёг, поверь, водителей-дибилов на дороге больше чем мы думаем. Пойми, получить права и сесть на 6-ку - может сейчас любой ПТУшник (без обид!)... А уж воткнуть ксенон, на как линзованном лексусе - подавно. Моя теория: ксенон может быть установлен на линзованной фаре (там обязательно будет шторка-отсекатель. В таком случае это может даже сделать этот школьник. В принципе, это будет правильная установка.
Помните, оптику от альмеры. Я лично такие ставил себе (помоему был первооткрыввателем, ещё года 3 назад), и получил от них хорошее впечателение. Линзованный ближный - это классно. А если так ксенон - в двойне. Так же ксенон устанавливают НЕ на линзованные фары. Но на те, которые РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ производителем для ксенона
(такие есть), а не на те, которые ставят школата. Пример :
сверху линза, снизу обычная фара с ксенон лампой. все фары отрегулированы по госту обе фотографии сделаны с высоты 1.5 метра комментарии излишни? (Лансер-клуб (с))
Цитата: Serjik
Товарищи, помните, больше всего слепят не ксеноновые фары, а неотрегулированные фары.
Последнюю фотку (а таких 99% фар (типов отражателей) на дорогах невозможно отрегулировать.
ЗЫ: Belt17, спасибо за поднятие темы. Актуально +1 в репу!
Цитата: ZhekaBS
Последнее: Любителей ксенона на дороге не учу
не согласен. Если мне не видно дороги, я включаю дальний. Учить- будут мама с папой или жизнь, если уже не маленький...
В этвет на его дальний - я не помру, и моего опыта хватит не въехать в столб, а вот школота задумается на досуге, чё так часто дальним слерят...
А если не учить, то процесс исправления таких людей затянется раза в два (помните про АЗОТ в шинах... я ведь тоже качал в своего масквича 412 в 20 лет... )?
#3245 написал: Serjik (6 января 2010 09:51) Ксенон
во, дождался, пока ZhekaBS напишет. теперь получится дописать остатки текста :)
...Отсюда и такое большое паразитное рассеивание. То же справедливо практически ко всему ВАЗовскому семейству.
Ну, и напоследок - есть такие товарищи, которые ездят с включенным ксеноном круглые сутки. Я так понял, им просто очень мешает затонированное в ноль лобовое стекло. Естественно, когда не понятно день на улице или ночь - лучше на всякий случай включить головной свет.
Товарищи, помните, больше всего слепят не ксеноновые фары, а неотрегулированные фары.
PS. Вот, ZhekaBS мою мысль изложил в трех предложениях :)
Первое: все ваши споры это холивар, чистой воды, смотреть противно....поэтому советую пойти в ветку Флейм, завести тему: ксенон - дерьмо, и там спорить.
Второе: себе этот "изыск" не ставил и ставить не собираюсь, не вижу смысла, и так все хорошо светит