Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
А почему бы не ограничить скорость до 40км/ч везде и всем не запретить музыку в машине (она же отвлекает) что ещё ? Можно долго перечислять сопровождаясь маразмом . Я готов отказаться от ксенона если у нас все дороги будут освещены как положено и будет разметка нормальная . Кстати мне ещё ни разу никто не моргал просто всё настроено как должно и тех осмотр я не покупал а прошёл (фары проверяли досконально) так почему же из-за горстки дебилов с гаражным ксеноном должен страдать Я ?????????
Кстати мой ксенон обошёлся мне в 27тысяч деревянных (ксенон и установка от диллеров )
Ненависть — активное чувство недовольства; зависть — пассивное. Нечего удивляться тому, что зависть быстро переходит в ненависть. Гёте И.
Уважаемый автор статьи, было приятно читать Вами прекрасно изложенный материал Думаю использовать его в качестве пособия для установки попмы на следующую зиму, коли других интересных вариантов утепления не подвернется. Но отпишусь как бывший владелец сингапурской sunny: описанное Вами поведение печки в -20 и -30 после установки помпы совпадают с поведением на моей машине, но без помпы. Например, в -35 едя по шоссе без картонок и прочих средств затягивало стекло до середины. Климат включен в ноги и стекло на 32 - 2 лепестка. В машине при этом около +2 +4 по ощущениям. Не тепло :) Как Вы считаете - имеет ли смысл промывать радиатор?
Svyat поскольку у меня альмера то фары заводские (KOITO) eeg3000 нада не ксенон лицензировать а условия для жизни людей создавать, инфраструктуру и т.д а не душить импорт пошлинами и прочим, всё зависит от уровня жизни, имел бы ЗП как у америкоса и цены на теже авто и понятие бы такого не имел КОХОЗНЫЙ КСЕНОН пашол и купил машину на фарше причём много дешевле чем у нас. А пока нам надо поддержать ладу калина) Да и как то улыбнуло услашать про лицензию от человека ездящего на правом руле в старне где по идее левый. ( тут опять дело не в рулях а в условиях потомучто они не созданы) А медвед с володей строють авто заводы на дальнем востоке удачи им)
да....всё красиво, футболка понравилась, я бы в такой погонял....если качество футболки хорошее - я куплю. А уже наладилось с куплей-продажей или нет ещё?
zubilo, спасибо за ссылку, но я, вообще то иммел ввиду качество лампочки за 50 р. (маяк), и озадаченностью выбора: поставить хорошие лампочки или потратить чуть больше и поставить ксенон. Перейдя по той ссылке нашёл много интересной инфы, как разобрать фару например, шторку править не собираюсь, у меня всё-таки деповские фары, а там говорят, что английские, считаю, что если спилить так шторку фары будут всех слепить, может автор там фотки неправильно сделал, если он расширил верхнюю границу, это не правильно, а если нижнюю, то ,возможно, действительно лучше стало, летом может займусь этим вопросом. У тебя фары какого производителя ?
Ещё обратил внимание, что на Avensis пройдя по твоей ссылке [hide]http://bihalogen.ru/page.php?30[/hide], шторка имеет именно такую форму, как шторка на альмеровской фаре, так что скорей всего портить шторку не буду )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
я вам следующее скажу - надо вводить уголовную ответственность продавцам и установщикам ксенона и все. или сделать лицензирование данной процедуры, чтобы ксенон с установкой стоял минимум 25 000 руб (лампы, блоки, омыватели, корректор и т.д.), а не как в рекламах - ксенон за 2500руб. И чтобы установщики давали специальный сертификат и несли ответственность за установку, тогда всякого автохлама с ксеноном не будет.
Капец! и что все только и ищут к чему придраться и что не так.. меня вот никто не слепит. Бывает конечно очень редко, и то это не за счет ксенона а за счет неотрегулированных фар, светящих в космос. Россия короче!