Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
вот в теме ниже проскачило! https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/539-zamena-perednix-tormoznyx-diskov.html
Далее Затем прикручиваем скобу супорта, подправляем зажимы на противоскрипных пластинах смазываем их высокотемпературной смазкой (те поверхности, где будет контакт с металом).
дк вот небудет этой смазки будут скрипеть... я сто пудово уверен.. главное чтоб повреждений небыло..
Кстате тема актуальная, у меня на прпотяжении 1года уже скрипят причом эксперементировал с 2 типами колодок, средней стоемости и по дороже... славо богу возможность была, дк вот у меня такое впечатление сложилось что между этими пластинками должен быть толе гель толе чет типо того, незнаю как обьяснить.. потому что их подогнеш прижмеш и не скрипит потом опять начинает, или ещё фактор после дождичка тоже перестают скрипеть когда полужицам проедиш... (говорю сразу я знаю что такое скрипун и скрипит какраз не он!) кароче какая то жижа должна быть между этими двумя пластинами.. вот.. кто что может сказать по поводу этого.. у кого птииц поновее немоглиб открутить поглядеть чего там?
Нет, реально шарющих диагностов очень, очень мало. Это ведь нужно быть одноврененно электронщиком и автомеханником, да и вообще честным человеком, что бы поломку правильно и честно выявить. Таких людей очень мало, именно на СТО. Дело в том, что реально шарющий электронщик на СТО работать не пойдёт, хотя бы из-за зартплаты. Он найдёт место по чище и по выгоднее. Т.к. за грамотную диагностику нужно брать деньги приличные, а в Росии малоплатёжное население в основном. Автомобелист за частую всегда ищет где по дешевле. Не охота, за грамотную диагностику отдавать 2000 руб, т.к. простой автомобилист, который ничего в этом не понимает, не отличит грамонтную диагности от не грамотной, а за 500 руб, ткнув сканером в диагностический разъём, молодой пацан, тебе может сказать пару умных слов, которых где то нахватался, от которых покажеться что он шарит в диагностике авто просто мощно... Но это ни о чём не говорит, таких на каждом СТО полно! Что бы выявить где реально делают и хорошо разбираются в авто электронике и механники, это нужно самому хотя бы немного в этом разбираться. Что бы видеть где балду пинают, а где реально шарят и смогут грамотно помочь. Я сам инженер-электронщик, и мне свою работу продавать за копейки не хочется, по этому я работаю не на СТО. Хотя если я пойду на СТО работать и поднатаскаюсь там, то я думаю из меня выйдет очень да же не плохой диагност-мэн. Учитывая что я свою машину всегда сам ремонтирую. Пример моих статей, по ремонту рулевой рейки и установки дополнительно помпы на печку.
- Отчёт понравился только в плане ценной информации. Автору спасибо огромное! После токой инфы, я бы и сам реально смог бы заняться заменой цепи, считаю что ничего сложного там нет.
- Не понравился тем что нет коментариев после каждой фотографии, точнее все фотки внизу а коменты вверху и не понятно, какой коментарий к какой фотке. Но разместить правильно коментарии всё таки нуджно. Функция редактирования присутсвует.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Не переживайте у меня тоже по две пластины, просто одна вышла из строя! Доказывать никому ничего не буду. Я себе сделал вам показал, дальше думайте сами!
ДА была проблема на кочках стучало в руль, не могли понять что это, потом сказали это же не лексус так что все нормально... После того как затянул гайку стало все ОК!!! Спасибо большое!
Что за смазка ? Покупал как-то маленький тюбик за 150, дорого как-то, подобрать бы какую нибудь смазку из другой индустрии, или может кто знает подешевле какую?
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
А про звук я думал, что клапана шайбами регулировать надо, может когда-нибудь займусь этим, сам конечно, в книжке, в принципе нормально описано что делать. Ещё по примеру Sanny QG15, машина вообще перестала ехать, чуть проедет и глохнет, сначала одни горе-сервисмены поменяли бензонасос, после чего сдались в диагнозе неисправности, потом уже я посоветовал толкового человека, поменяли цепь, машина перестала глохнуть.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Поставил стойки от цифиры, был приятно удивлен. Зад приподнялся, стал умеренно жесткий, но есть один вопрос: после установки этих стоек кто нибудь сайлентблоки ослаблял?
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
Когда первый раз вытаскивал насос, то же всё бензином облил. Бак снаружи обработан какой то мастикой , от бензина она растворилась, я не обратил на это внимания и тряпкой вытер. Теперь вокруг насоса у меня бак блестящий. Что бы этого не было, нужно открыть крышку горловины бензобака, до начала всех работ. Уплотнительное кольцо разбухло, я его разрезал под углом, положил на место, не клеил. Съездил в магазин, где продают сальники, манжеты и пр. Там подобрали по размеру. Толщина 4,6, а диаметр 122, но лучше будет 124. 122 лег в середину, до наружнего бортика не достал. За отчет спасибо!
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
На каждой колодке должно быть 3 антискрипных пластины. Две пластины одного типа металла (как правило черные на вид) и одна пластина другого типа металла (как правило серебристого вида). Серебристая находится между двумя пластинами черного цвета. Между собой они промазываются специальной высокотемпературной смазкой. А то что прицепили одну пластинку из фольги это ничего не даст. Уж лучше вообще ничего не ставить. Тормозная система не место для экспериментов.