Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
sl: Повышенных оборотов на холодную не наблюдал, на холодную они нормальные и после первого запуска, повышенных оборотов нет и на прогретый движок, на пример завожу с авто запуска обороты на прогреве нормальные по мере прогрева уменьшаются до нормальных в районе 800, а если даже слегка газануть начинаются провалы оборотов а если добавить нагрузку в виде света, печки, и ещё чего нибудь то может заглохнуть, глушишь, запускаешь движок снова и всё нормально нет провалов оборотов даже при нагрузке, и едешь нормально.На сколько я понимаю в блоке ДЗ механическая заслонка на холодную закрыта(это как на карбюраторе подсос вытянул смесь богатая двигатель на холодную лучше запускается), при прогреве она постепенно открывается, (но мне кажется что она должна открываться и без антифриза при нагреве корпуса ДЗ, но это только моё мнение) без антифриза обороты корректирует один электрический КХХ. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе мой КХХ и какой нибудь другой заведомо исправный КХХ.Попробую разобрать и почистить блок ДЗ поменяю прокладку КХХ, новая дома валяется и подведу снова антифриз, может быть поможет. Надо ещё попробовать поменять прокладку между рулём и сиденьем, говорят иногда помогает. Доберусь до гаража буду заниматься в плотную этим вопросом если чего выйдет отпишусь.
Тогда, сделать смесь обогащённой не составляет труда ECU (брызнуть больше топлива), а приоткрытая биметаллическая заслонка запускает тот минимум воздуха, который обеспечивает пуск двигателя.
sl:При прогреве холодного двигателя обороты в норме даже после первого запуска, например я с утра завёл машину с брелка, потом начинаю движение и в момент когда отпускаю педаль газа и пошла чехарда с оборотами, останавливаюсь глушу движок, запускаю снова и обороты в норме. То есть я хочу сказать что нет проблемы с повышенными оборотами на холодный двигатель. Как я понимаю механическая заслонка на холодном движке закрыта, принцип как на карбюраторе(подсос вытянут заслонка закрыта смесь богатая) по мере прогрева движка заслонка приоткрывается. С отведённым антифризом( по идее заслонка должна открываться и без антифриза при прогреве корпуса ДЗ,но это только моё мнение), воздухом управляет только электрический КХХ возможно он не справляется с подачей воздуха после первого запуска(инициализации КХХ), возможно после второго запуска(инициализации КХХ) блок управления двигателем корректирует настройку КХХ на подачу воздуха. Но мне кажется это связано с чем то более серьёзным. Дико жалею что нет возможности сравнить в работе разные КХХ тогда было бы ясно что проблема в КХХ или в чём то другом. Доберусь до гаража обязательно проверю ещё раз дроссельный узел, поменяю прокладку КХХ, как раз новенькая лежит дома без дела, подключу антифриз обратно тогда и будет ясно влияет механическая заслонка на обороты или нет, или надо будет копать глубже. Или поменять прокладку между рулём и сиденьем, тоже говорят иногда помогает. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/616-i-eshhyo-raz-pro-kxx.html#Вообщем проверю отпишусь.
leto, совершенно верно. Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. А при неудачном запуске, особенно зимой, когда бенз плохо испаряется, есть шанс залить свечи (комп богатит смесь). Вспомните, если кто ездил на карбюраторных машинах: при запуске холодного двигателя надо вытянуть подсос (тем самым прикрыть воздушную заслонку), а как только пошли вспышки - чуть придавить педаль газа. А на горячем двигателе я наоборот, убирал подсос почти полностью, и только чуть подгазовывал. На моём 41-москвиче движок только так и запускался.
Неправильно: обеднённая - много воздуха, мало горючего, обогащённая - наоборот. Холодный двигатель заводится на обогащённой смеси, поскольку, чем выше концентрация паров топлива, тем лучше смесь зажигается.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Да интересно,только вот насчет карточки водителя я сомневаюсь,ведь в ней ставят отметки...и где ееискать?? подумаю потом А насчет справки все понятно плати и отвали.В обычных больничках справка без нарика и психа,очереди и проходится все до 12.009(чень удобно ).А так делаю на Булатова там все включено,в некоторых кабинетах просто отдаешь деньги 1-2 минуты и все.(сейчас стоит справка 1600руб.).Пожалуй насчет катрочки я потом как-нибудь побеспокоюсь,а вот мед.справку придется в следующем году делать..техыч
--------------------
Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Слава, по моему наоборот: обогащенная смесь когда много воздуха, обедненная когда мало воздуха
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Ну что сказать, хорошее замечание про неисправность ротора и очень полезное.
Максим, изучал ли ты тему, что я подкидывал (с повышенными оборотами на холодную...?). Дело в том, что лечилась та болячка именнто таким же методом: перезапуск уже прогретого мотора.
Цитата: Andr
что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ.
а не закрыть ли? Зачем горячему мотору столько окислителя? Он легко пустится с обеднённой обогащённой смеси. А вот для пуска холодного мотора нужна обеднённая смесь.
Или наоборот?
Обеднённая смесь - это большое кол-во окислителя, и малое топлива. Обогащённая - напростив, - мало окислителя, много топлива.
Хорошая статья! Был удивлен отзывчивостью твоего бывшего инструктора. От себя добавлю, что тем, кто хочет заполучить права пластиковые (те которые маленькие в ладошке вмещаются) нет необходимости заранее фото делать, поскольку вам их сделаю непосредственно в гибдд. Там ваши фото не возьмут!
frutilemon, Ну пробега не так много 125 тысяч.видимо сказывается качество топлива.я на крайнем севере живу.эксплуатация в таких условиях и к ходовой части разрушительная.сегодня заметил компрессию и давление бензонасоса все как по книге выдает.норма.остается только форсунки промыть.диагностика показывает что рабочие,а ехать машина не хочет.:-(
В итоге приехал домой на "обрубленной" шаровой Есть съемник под наши шаровые у кого-нить?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
sl:Я допустил не точность не написав что антифриз я отвёл уже после того как проблема появилась, по боялся что прокладка снова потечёт, но ради чистоты эксперимента всё можно вернуть обратно.Как выяснили что КХХ неисправен: сравнили в работе мой и такой же КХХ с Алмеры N16 в снятом состоянии, с помощью компьютера двигали иглу КХХ, когда пальцем упираешься в иглу на моём КХХ игла переставала двигаться а на компьютере показывало что игла выдвинута на определённое количество шагов,а на Алмеровском КХХ иглу пальцем просто не удержать. К тому же мой при этом сильно грелся. Потом КХХ с Алмеры ставили на мой автомобиль обучали и проблем с оборотами не было.Поэтому когда разобрал КХХ стало понятно что магнит(ротор шагового электродвигателя КХХ) проворачивается относительно иглы. Жаль что сейчас нет возможности сравнить мой КХХ после ремонта с каким нибудь другим КХХ. После ремонта КХХ обучали и нулевому положению в том числе, после того как заметили что машина нормально работает только после второго запуска ковыряли и проверяли всё включая и блок управления двигателем и все датчики. Почему и говорю что уже не знаю что ещё можно с этим делать. Andr:Машина себя ведёт одинаково как на прогретом двигателе так и не на прогретом, завёл работает нормально газанул, даже слегка, и начинаются проблемы с оборотами, заглушил завёл снова и нет проблем.
Сегодня хотел заменить шаровые. Правую сторону удалось открутить часть где задний сайлент и еле поддался передний сайлент. Шаровую так и несмог вытащить. Подсунул отвертку, выкручивал гайку, в итоге сорвал резьбу... Гайка перестала закручиваться. В итоге спилил часть пальца шаровой с гайкой. Выбить после этого так и несмог. Левую сторону не смог сорвать болт который держит передний сайлент. Сломал ключ.
Все брызгал WD40 выдержка 50-70 минут.
Ищу съемник :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Я менял в 2008 году, со справкой всё несколько проще, если пойти в платную клинику, да немного дороже, но справка на руках в течении получаса-часа (у нас Евромед занимается точно знаю) У них все подписи ставятся, включая нарколога и психолога. Ну а дальше дело техники... Главное знать режим работы РЭО ГИБДД. Еще меленький ньюанс. У нас (меня по крайней мере) пробивают на наличие неоплаченных штрафов, то есть если есть у них в базе, то не заменят пока не заплатишь.
Я себе две недели назад поставил пока полет нормальный. Заметил, что теперь педаль газа нажимать приходится не так резко и меньше времени на разгон уходит. Снизился ли расход сказать пока не могу, ткт из за ремонтов дорог все время в пробках стоишь. Посмотрим что будет дальше.
Если предположить, что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ. И по мере остывания двигла будет его прикрывать. Тогда всё логично: запускаем горячий двигатель, КХХ закрыт, биметаллический клапан открыт. Двигатель заведётся, но может заглохнуть, если КХХ в свою очередь не откроется (это как если бы на неотрегулированном карбюраторе резко убрать подсос и тем самым открыть подачу воздуха). А на холодном двигателе и биметаллический клапан и КХХ закрыты (не полностью разумеется, иначе бы движок не запустился.)