Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Как говориться за идею пятак, а за исполнение ... тоже пятак! Мне более всего понравилась идея про закон: ".... устранить на месте". Да не вопрос - утстраняем! Т.о. ты ничего не нарушаешь... Бл%ть, придётся опять закон переписывать, подумают МВД :))) А русскому похеру - он найдёт выход. Зачёт!
FaaS надо было на главную такое видео... Я и не слышал...
На зметку: все навреное видили рентгеновские снимки... Дык вот, помоему это дело в рулонах идёт......... Намёк ясен?
лучше совсем от тонировки отказать, чем такую городьбу городит
Так статья так и называеться "Пособия для истинных ценителей тонировки)))" Ни кому ни чё не навязываеться, просто делимся опытом))))Не нравиться, не делаите!!!
sotnik, Я брал в Промэлектронике. Стрелки снялись на ура, некоторые люди используют вилку для снятия стрелок говорят удобно, передачи подсвечиваются за счет общего свечения диодов. При переключении цвета стрелки светятся постоянно красным цветом т.к. они подсвечены красными деодами как и шкала тахи. У меня оптитронная панель и плюс с минусом я брал от цоколя где стояла лампа подсветки панели приборов. LM-337 это стабилизатор напряжения на минусе т.е .что бы от внезапного скачка напряжения не сгорела светодиодная лента. RGB ленты ушло 70 см , а красной ленты ушло 30 см. , но лента продается только по метру как минимум .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
ты где конкретно взял?, да и стрелки нормально снимаются? да и по схеме в самом начале на проводах что установлено? вспомнил передачи как подсвечивал, говоришь для стрелок выпаивал и проводами удлинил, да при переключении света цвет стрелок то же меняется, и на тахометре красную зону др лентой подсветил? откуда плюс с массой брал? (я понимаю что задолбал , но после установки сигналки стресли пару ламп, с экономической точки зрения по твоему сделать выгодней, мучую вопросами чтоб потом при разборе не возникали), LM-337 это что за кренки для чего они и какие параметры? Ленты сколько ушло и только RGB или есчё какая
А я в ашане инфракрасный подогрев с массажем видел (накидка) вот такой хочу (сейчас у меня самый простой), но я с включенным не езжу, ощущения как яйца на сковороде :-) Включать климат на всю катушку - нехорошо, у нас когда морозы под -40, при 3-4 прогревах за ночь глупо греть салон, и двигатель плохо прогреется, согласен с Дмитрием Ивановым.
Емеля - защитник сперматозоидов ! ухаха ;-)
chipars, у нас в ленте накидку ихнюю (марка их) в том году за 470 р. можно было купить, в этом наверно подороже будет.
30 минут на подогрев, по-моему очень много, даже в мороз, прогрев 10 минут, и 20 минут на емелю ) За 20 минут емеля так пригреет, что остужать придётся )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
А по-моему сзади не надо менять пружины, а надо менять стойки! В моём случае поменял пружины задние зря (поставил OBK), стойки задние хоть и рабочие были, но мягкие, я поставил по ощущениям в 2 раза жестче.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Ты знаешь сколько стоит такая плёнка, как в том ролике!!!! Я те скажу 2500руб за окно!!!! Материал не русский, тонировать его не надо, он с напылением идёт, прилипает к стеклу засчёт статического электричества!!! А у меня бюджетный вариант)))) Заменитель))
ZhekaBS
На счёт запотевания, пока не ясно!! Время покажет! На улице -12 у нас, пока всё нормуль!
Alex708
Ок сниму!!! Можно и заднее делать, тогда всё в цвет будет снаружи и внутри))
-Satana-
Да я его покромсал не жалея)))) Хватит на шкафу пылиться))))
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ах ты Михасик горну часть запортачил из политеха)))) Ну так прикол хороший над ГИБДД))) но такими темпами потом на торировку плевать будут и как с ремнями перестанут трогать))) Лучьше тонировку фар запретить чем стекл)))
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
По мне дак лучше совсем от тонировки отказать, чем такую городьбу городить, поскольку гаеры с такой тонировкой будут постоянно останавливать, у тут едиш с передними прозрачными стеклами и пристегнутый и оснований нет, зеленый свет