Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Себе буду делать от АКПП. ДХО будут гореть на всех позициях кроме "Р" + от "Р" взял с колодки приборной панели. Работать будет через 5 контактное реле.
я думаю что ДХО должны включаться не с зажиганием ( в этом есть несколько незначительных минусов ) а после старта двигатля, например с переключением селектора АКПП, может кто нить так придумать?
или может сделать так как реализовали в авенсисах загораются с нажатием на педаль "стоп" ??? http://www.avensis-club.ru/forum/vie...=188653#188653
елси кто так придумает, сделайте такую же статью, что куда и какой провод, с фото, не силен в проводке :(
Из текста я слабо понял принцип подачи "+" на реле туманок... Плюс берётся с "плюса реле кондюка?"
Я тоже на медни думал о автосвете, а точнее, о свете при заведённом двигателе. Именно заведённом, а не когда ключ в положении "ACC" (перед положением запуска стартера). И ещё хотелось отключить ложное зажигание, когда авто заводится с "сигналки"....
Спасибо, хорошая статья и фотографии превосходные. Не хватает принципиальной схемки... Накидал бы хоть на листике...
набрал в google и ничего не нашел и не понял, поэтому все таки и спросил, заливал говорит Eneos D III, а на банке железной 4 л написано МАСЛО трансмиссионное, а не жидкость!!!!!
Поправки, касающиеся пешеходов. Они одинаково действуют на регулируемые и не регулируемые пешеходные переходы??????
А то начал замечать что на регулируемых происходит тоже самое ГИБДД останавливают машины если водитель не остановился когда пешиход начал движение с другой стороны дороги.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Вчера побежало из под крышки термостата. Сменил на Tama 88C (был оригинал на 82), крышку на герметик (резинку не нашел, да она и не дубовая была), заодно и антифриз весь поменял. В машине Ташкент.
Тоже поменял термостат на Тама 88гр. Разница реально есть, руки обжигает воздух когда долго поездишь. А раньше такого не было. Главное не забыть стравить воздух как написал автор. Пока не стравишь - будет дуть холодным.. и не надо никаких скрепок под крышку радиатора и машину под углом не надо ставить. Просто откручиваешь болт пока не польется оттуда антифриз.
--------------------
Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Поменял термостат....на 88)) определённо жарче, это радует, но не того что всё таки ожидал, на холостых оборотах когда стоишь всё ж не так жарко, как когда ездишь. интересные расценки обнаружились, думаю с холодами, а может из-за спроса на 88 Тама-420 р. масума-560 р. выбрал Тама (кстати на самом термостате ток маркировка 88 была ), герметиком не что не мазал, там резинка обжимается на термостате которая, если бежит, значит вы её повредили......когда будете снимать со старого термостата просто поаккуратней......... антифриз шприцем (20куб больше не было) через трубку от капельницы откачивал с начало через горловину, после снял верхний патрубок и туда как можно дальше трубочку, 2л откачал.....вытекло вообще маленько когда термостат снимал, на всякий случай противень засунул под машину, от старой домашней печки ........т.к доливать нечем было.......мож кому пригодиться мой эксперимент......... мне с радиатора сливать как-то морочней было))) у знакомого на радиаторе пробка прикипела так он её отломал.......