Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Ну было тоже ДТП мне племянник в попу вехал, треснул бампер выплатили 8 000р отремонтировал за 3 000р. Сейчас с новым авто тоже был уже строховой случай кинули камень в меня "плохие люди" пришел в страховую по КАСКе все отремонтировали и потом еще был опрос как обслужили как сделали, сервис елки палки. Но пока проносило от такого ужаса и славу богу, если что теперь знаю как делать)))
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
И я купил себе котел, вот только не как не разберусь в размерах, каждый пишет по разному! У кого штуцер от жигулей вкручивается в блок QG18, кто к токарю ходил и размеры давал резьба на 14 шаг 1,25 или пробку для образца приносил. У меня два образца есть сливной продки, от nissanа двигатель SR20DE и от ВАЗа 2108 и разные размены у обоих. вот не знаю как упростить себе задачу по изготовлению сливной пробки, конечноже можно выкрутить родную слить ОЖ и отдать токарю на пару дней, со временем беда) Подскажите размеры пожалуйста!!!
Из текста я слабо понял принцип подачи "+" на реле туманок... Плюс берётся с "плюса реле кондюка?"
Берем "+" с замка зажигания, IGN, на реле кондея он ближе всего.
Цитата: sl
"ACC" (перед положением запуска стартера)
АСС- это второе положение ключа, регулируются зеркала, работает магнитола, прикуриватель и что то ещё. А третье положение, перед стартером, зажигание вкл, ON на замке и IGN по схеме.
Цитата: sl
Не хватает принципиальной схемки... Накидал бы хоть на листике...
Да рисовать то вроде не чего, два провода и реле.
Цитата: mtb570
я думаю что ДХО должны включаться не с зажиганием ( в этом есть несколько незначительных минусов ) а после старта двигатля, например с переключением селектора АКПП, может кто нить так придумать?
Мне нужен был самый простой способ, включения туманок, как ДХО. С минимальными затратами и вмешательством в схему.Я не заморачивался тем что они будут включаться при автозапуске. Автосвет постоянно включен, фары зимой часто загараются, при запуске с брелка.
Цитата: Alex708
Но может есть вариант найти + с реллюшкой редко задействованный чтобы не перегружать. Тотже кондей летом постоянно пашет. Может вентилятор радиатора...?
Дополнительной нагрузки на реле кондея, не будет. Перемычка с провода который идет с замка зажигания. На этой релюшке, он ближе всего. Можно взять и с другого места, просто будет длиннее перемычка.
Цитата: Banderas
))))) Лень рулит ag
Цитата: sl
а решил зацепить лампы с туманок (55 Вт каждая) последовательно.
Поставь дополнительно пару реле, что бы при включении света они включались параллельно. Такая идея есть у serj333, на форуме по этой статье.
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
На mail.ru, были еще и фотки о спорных ситуациях. Но наши форумчане не признают данный источник информации. А я сегодня сотку отдал за забывчивость включения света. ХОТЯ ВО ВСЕ ИСТОЧНИКАХ говорилось о ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯХ на первое время. Но нас жестоко обманули и этот раз. Кто упустит бабло?????
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Тоже недавно попал в ДТП, молодой джигит пролетел между мной, стоящим и пропускающим пешеходов и бордюром, в итоге не сильно пошоркал левую бочину от заднего бампера и до переднего крыла (ДТП было на односторонней улице) и сильно впорол в переднее колесо. По первому осмотру в сервисе на стоянке мастера вынесли вердикт - стойка, рычаг, тяга, наконечник и ступица - под замену, рейка под вопросом. Страховая - РОСГОССТРАХ, сначала не хотел признавать факта удара в колесо, т.к. диск был целый, но в справке о ДТП об ударе в колесо отметка была, но насчитали 12 тысяч, только на кузов, написал претензию, все-таки досчитали, доплатили еще 36 тысяч, во время ремонта оказалось, что еще и вывернута резьба рулевой рейки, мастера сфотографировали, САМИ позвали оценщика и представителей страховой и составили акт (так что лучше чинить машину с возможными скрытыми деффектами в сервисе, который может составлять такие акты), в итоге страховая начислила еще 15500. Процесс был долгим, месяц был без машины вообще
тоже попадал, только я не виноват был и РОССТРАХ моя страховая.К ним и пошел (понес бумаги), они и оценку сделали и заплатили без Б за царапину на молдинге заднего бампера 5 килорублей, не затягивали.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый Toyota Harrier
долго думал как делать, в результате пришёл, как мне кажется к оптимальному и не дорогому решению:
ввиду того, что туманки у меня есть, решил остановиться на них, причём не в стандартной схеме включения, а решил зацепить лампы с туманок (55 Вт каждая) последовательно. Этим я обеспечу значительно больший срок службы ламп накаливания (СД в цоколь H3 показались слишком дорогими) и значительно меньший расход топлива по сравнению со стандартной схемой включения туманок. Буду делать завтра, постраюсь сделать свой отчётик, до кучи. Автору спасибо, надеюсь использовать его опыт.
Туманки не штатные , но по предложенной схеме сработало. перекинул плюс от релюшки туманок , который был запитан от аккум. на зелено- желтый провод реле кондея- и вуаля дневные ходовые огни. Автору респект