Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Поменял термостат на такой же как у автора, все как описывал. Ну вот только проблема, стало еще холоднее. Возможно воздушную пробку не стравил. Но только не пойму как это сделать. На прогретом двигателе или на горке или со скрепкой (как это), открутив воздушный штуцер, как именно. Подскажите пожалуйста? Возможно у меня статья не полностью открывается - т.к. я новичок. А автору спасибо.
Рассказываю по порядку: забор теплого воздуха от коллектора эффект дает около 1 литра бензина экономии, но только в городе и при работе на холостых при стоящей машине двигатель ровнее работает. Такой эксперимент проводил 5 лет назад, еще на старом блюберде. Чтобы проверить данную теорию я вставлял выносной термодатчик от бытового электротермометра, поэтому температуру на впуске контролировал в реальном времени. при небольшой скорости воздух шел теплый, при скорости за 60 км/час температура воздуха была такой-же, как на улице, хотя патрубок был подведен вплотную к коллектору. Короче в городе эффект от этого усовершенствования наблюдался. По поводу утепления сапуна: утеплять нужно обязательно. Уже несколько Силфиков видел с залитыми свечными колодцами из-за перемерзшего сапуна, в прошлую зиму у товарища машина стояла ночь на прогреве по температуре, а когда он вышел утром она оказалась замерзшей, при снятии катушек все колодцы оказались в масле. Кстати на тойотах токой утеплитель сапуна стоит штатно. Так что делайте выводы.
Интересно, а как у автора обстоят дела с термостатом? Его работу я имею ввиду. Какие-то жуткие истории... Лёд в непосредственной близости от клапанной крышки! Ей-ей, какие-то фантазии, которые могут развиваться возле системы охлаждения, работающей только по большому кругу.
sl, согласен с тобой насчет пластика... я уже сам вспомнил, что когда снимал на трассе сапун - то лед был не только внутри штуцера - НО и в самой резиновой трубке!!!
leto,ну это уже к производителю птицы надо обращаться))) Кстати у меня масло в шахту выдавило просто у подъезда машина стояла, и сигналка глюканула ночью и не завелась с автопрогрева, итог=9к(масло+крышка клапанов+свечи+эвакуатор)
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь