Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
обучал 4мя способами 4й через сканер (линк) нифига не получилось так главное показывает что все живое все работает реагирует но почему не учит ХЗ........((((
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Слава, добрый день! Все хорошо написано, но.....!!!! есть одно НО, про которое забываем при смене термостата на более высокую температуру, а это подогрев жижи в коробке!!! Ведь с коробки идет шланг до радиатора, предназначенный для охлаждения/подогрева жижи в ATF. При замене термостата на 88 градусов и выше, тем самым мы часть тепла, которое бы отдалось коробке, оставляем двиглу, т.к. большой круг закрыт до 88 градусов. Сейчас в пригороде Новосибирска -40, и тема о тепле в салоне очень актуальна. Специально по знакомым узнавал, у кого Ниссан, и все говорят что на холостых температура выдуваемого воздуха не горячая.Машины: 2 Блюберда Силфи 2003г.в., Скайлайн 2001, X-Trail,Almera classic 2006. Может быть дело в диаметре металлических патрубков, идущих от блока с термостатом, для шлангов в печку? Сравнивал с димаетром шлангов с Тойотой Премио, на вид внешний диаметр один в один, но у Тойтоты после 20 минут работы на ХХ руку обжигает воздух из печки.... Еще одно наблюдение, живу в частном доме с электро-котлом, так при установке режима отполения на 70 градусов, руку невозможно держать у батареи.Мое мнение что исправного 82 град. термостата достаточно, чтобы в салоне было жарко, не достаточно церкуляции ОЖ в сторону печки...именно в сторону печки, т.к. если были бы проблемы с общей церкуляцией, то мы имели бы перегрев двигла в летнее время.
Использовать контакты акп можно но ненужно,проще использовать стоп сигнал,нажал тормоз и загорелись,выключил зажигание погасли,а если добавить вторую релюшку с плюсом на ближний свет ,то будут выключаться как положено при включении ближнего света
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
У меня 2 вопроса 1) С какой машины данный стабилизатор который утанавил себе автор и 2) Как поставить на заднюю балку стаб и с чего подойдет или подгонять и подбирать методом тыка???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
ХЭЭЭЛП народ, уже 3 дня страдаю поменял термостат на тама 88 и попетно прочистил дросель и кхх после сборки начался гемор((( пробки удалил легко печка температура все ок, немогу адаптировать кхх высокие обороты 1200 перепробовал все бабкины методы не помогло даже поехал на диагностику чтоб сканером провели диагностику и адаптировали кхх 2часа мучений результат тот же сканер показывает все работает кхх реагирует уменьшает повышает как бы норма глюк идет по температуре сканер показывает 2 температуры 101 и 96 и как будто это мешает компу адаптировать короче что делать не знаю подскакжите кто шарит в краснодаре по этой херне.)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
ХЭЭЭЛП народ, уже 3 дня страдаю поменял термостат на тама 88 и попетно прочистил дросель и кхх после сборки начался гемор((( пробки удалил легко печка температура все ок, немогу адаптировать кхх высокие обороты 1200 перепробовал все бабкины методы не помогло даже поехал на диагностику чтоб сканером провели диагностику и адаптировали кхх 2часа мучений результат тот же сканер показывает все работает кхх реагирует уменьшает повышает как бы норма глюк идет по температуре сканер показывает 2 температуры 101 и 96 и как будто это мешает компу адаптировать короче что делать не знаю подскакжите кто шарит в краснодаре по этой херне.)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Расскажу свою историю может быть кому нибуть пригодится. Позапрошлой зимой начались проблемы с оборотами на холостом ходу, обороты плавали поднимутся до 1200,1500 упадут до 700,500 и так постоянно. Заехал к спецам в нисан центр они вызвонили, что сгорел клапан холостого хода, эти скромняги насчитали мне за ремонт 12000 р, я думаю ну их нафиг за такие бабки я сам отремонтирую. КХХ в месте с камерой и прокладкой мне встал в 5000 р, все это дело я прилепил на качественный герметик, для того чтобы наверняка избежать поподание антифриза, микрухи мне друган микроэлектронщик перепоял они мне обошлись обе в 600р. Все собрал, обучил КХХ, проехал ну вроде все нормально, на следующий день утром машину оставил на улице давила около -35 вечером пошел прогревать завел все нормально прогрелась смотрю обороты до 1000 упали и замерли, не понял заглушил, завел стоят 1200,1300 и не падают, думаю опять что ли ну так же не бывает. На следующий день загнал машину к спецам автоэлектрикам на станцию, три дня они бились все заново вызванивали, звонят приезжай забирай починили, я прилетаю че было рассказывайте, он говорит комп весь прозванили все микросхемы живые, кхх живой, достает мне из за бордочка со стороны переднего пассажира центральное рэле оно там стоит практически вертикально клеммами в низ соответственно герметичным корпусом в верх , вскрыл её я смотрю а в нутрии влага на контактах на корпусе с внутренней стороны, я спрашиваю ну и как она туда попала? ведь корпус рэле целый значит с верху никак, ни могла же она с низу в верх туда затечь. Пришли к выводу что при включенном обдуве в ноги рэле порядком нагревается , потом остывает и таким образом со временем там образуется достаточное количество конденсата для того чтобы затруднить работу рэле, все рэлюху меняю и уже третью зиму езжу и горя не знаю. Рекомендую хотя бы раз в год проверять рэле на наличие в нутри конденсата ведь оно не последнюю роль играет в работе двигателя на холостом ходу. Честно говоря эта история с кхх заставила меня разочароваться в производителях ниссана, мы с кентом разбирали дроссельную заслонку на его цифре 1996 года, я обратил внимание на то что в камере кхх в том месте где циркулирует антифриз ни каких окон с верху нет там все наглухо запаяно это значит антифриз никаким образом не попадет в то место где стоит кхх, в 96 году уже все до ума довели, а в 2000 так обгадились, по моему мнению лохи.
ХЭЭЭЛП народ, уже 3 дня страдаю поменял термостат на тама 88 и попетно прочистил дросель и кхх после сборки начался гемор((( пробки удалил легко печка температура все ок, немогу адаптировать кхх высокие обороты 1200 перепробовал все бабкины методы не помогло даже поехал на диагностику чтоб сканером провели диагностику и адаптировали кхх 2часа мучений результат тот же сканер показывает все работает кхх реагирует уменьшает повышает как бы норма глюк идет по температуре сканер показывает 2 температуры 101 и 96 и как будто это мешает компу адаптировать короче что делать не знаю подскакжите кто шарит в краснодаре по этой херне.)))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Есть у меня задумки по туброванию птицы, но бюджет уходит за 100 тыс. руб. И это в сыром состоянии, а плюс достройки, доводки и т.д. Я думаю волк а из нее в овечей шруке не стоит делать.
Хорошо. С фотиком буду в машине обязательно сфоткаю и выложу.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Жириновский - не вариант, будет еще хуже. А повышение штрафов - да не приведет оно ни к чему хорошему. Народ и так зол - зол на лихачей, на цепляющихся ДПСников, на растущие налоги, на зажимающиеся страховые компании, а еще и новая беда со штрафами. Самое интересное - подавляющее большинство сходятся во мнении, что ужесточение ответственности за нарушения отразится только на рядовых водителях, а привилегированные (или таковыми себя считающие) так и останутся безнаказанными... Ну что ж, время покажет что получится...
--------------------
ВАЗ 21099 - продан, просто быстро продан... Nissan Sunny' 2001, B-15, QG-13 - продан в хорошие руки. Toyota Corolla' 2003, 120 кузов, двигатель - 4zz, левый руль. Проверяю на прочность. Держится... Соседний www.sunny-club.ru
Купил машину в апреле, все офигенно , наступило зима и офигел в машине прохладно,вчера тем.была 27. Печка не справлялась проехал 25 км.Машина погрелась хорошо,а в машине прохладно,пока едешь дует более горячим, встал на светаф.подула чуть прохладным. Прочитав все, решаю заменить термостат на 88. Не знаю правда на сколько стоит у меня. Что делать не знаю !!!! Машина первая, купил у шурина (за 250 руб.) Машина очень нравится. Силфи 2002 год. Спрашиваю у шурина была проблема такая же,поменял ОЖ на зеленую, была пробка. А может дело было всего в ТЕРМОСТАТЕ.
Как посмотреть какой стоит у меня ??? Ответьте кто нибудь ???
Да ну их...толку мало от повышения)) а нарушителей не убавится и дороги перекрывают всегда и для хоть кого главное деньги плати и все))) одним словом плати налоги а мы будем отдыхать)))
--------------------
Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Дим, как будет возможность сфоткай крепление в гофре. Очень хорошо получилось. Просто а...уенно!!!
--------------------
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет