Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
vx86, Я с вас фигею, где в статье вы вычитали, что я подаю отработанные выхлопные газы с выхлопного коллектора на всасывающий? При каких делах здесь упоминается интеркуллер? "Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух" Здесь говорится об отверстие в крышке выхлопного коллектора, а не о дыре в самом коллекторе. Принцип работы очень прост, холодный воздух забираемый с улицы проходит через штаны выхлопного коллектора как через теплообменник, подогревается там и уже теплым поступает во всасывающий.
Для распыления угла свечения диода рекомендую его зачистить мелкой наждачкой чтоб он полностью стал матовый и он будет светить намного шире проверенно лично!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Когда я мастерил такую систему, я не закрывал "морду" вообще, и гофра была просто максимально подведена к вып.коллектору (2 см, т.к. гофра пластиковая), поэтому на скорости выдувало, но т.к. большую часть времени ездил по городу эффект ощущался хороший.
У двойного сигнала звук приятнее да и нагрузку на стандартную проводку сильно недает! А дутку я побоялся у моего закомого чуть права незабрали он поставил дудку от грузовика и в багажник поставил ресивир насосом накачивает! Вот там точно звук как у поезда честно слышно даже за километры! Да и в установке такой сигнал сложен это надо через весь салон вести шланги воздушные! Насчет решетки гаишники пока нетрогали у меня это сделано уже на второй машине! И еше ни разу никто мне несказал! Ну в каждом регионе по своему!
Вот вам одно обсуждение скаченное в интернете правда оно про подсветку дниша ину и на решетку катит ПРОЧИТАЙТЕ И ПОДУМАЙТЕ!
Подсветка днища. Что об этом думают ГАИшники? Каждый, кто задумывался приобрести подсветку днища задавался вопросом о законности использования этого светового прибора. В интернете очень много рассуждений по этой теме, но итогового ответа так и не нашли.
Для прояснения этого вопроса мы взяли интервью у своего знакомого инспектора ДПС:
Водитель: Вопрос о использовании автомобильной подсветки днища. Можно или нельзя?
Инспектор : Откройте Правила «Перечень неисправностей, Внешние световые приборы» прочтите пункт 3.6.
Водитель: Там написано, что запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены световые приборы кроме:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого… сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого
Инспектор : Белый – подразумевается фара. Желтый или оранжевый – подразумевается поворотник.
Водитель: А то, что светит внизу?
Инспектор : Внизу, тоже есть световой прибор – противотуманные фары, разрешается быть либо желтого либо оранжевого цвета.
Эксплуатация лампочек синего цвета – запрещена! (синие светодиоды в габаритах)
Водитель : А у меня стоят светодиоды с синим оттенком в габаритах
Инспектор : Это считается бело-лунный цвет, он разрешен.
Водитель : Понятно. А на нижней части автомобиля, там где стоит подсветка днища, она ведь светит вниз…
Инспектор : В Правилах что написано, читай еще раз.
Водитель : На передней части автомобиля… Но перед ведь это там, где бампер…
Инспектор : Где находится передняя часть автомобиля?
Водитель : Там, где бампер.
Инспектор : Ну… Там что-нибудь написано про световые приборы, которые находятся под бампером и светят вниз?
Водитель : Нет
Инспектор : А о чем тогда разговор???
Водитель : А что? То что находится под бампером не считается передом автомобиля?
Инспектор : Считается.
Водитель : Но она светит вниз!
Инспектор : Но не вперед же.
Водитель : То есть не считается за нарушение?
Инспектор : Не считается.
Водитель : Вот это я и хотел узнать!
Инспектор : Ну ты сам подумай «внешние световые приборы» в чем их смысл?
Водитель : Освещают переднюю часть автомобиля
Инспектор : Да, освещают переднюю часть транспортного средства и дорогу. А у тебя подсветка днища освещает низ транспортного средства - днище.
Водитель : Ну и в перед тоже немного светит.
Инспектор : Перед можно обозначить габаритами автомобиля. Главное чтобы у тебя свет от подсветки днища не выступал за габариты транспортного средства. Всё. В этом и заключается весь смысл. Я так считаю.
Водитель : А то, что светит с боков автомобиля?
Инспектор : Попробуй, найди в Правилах что-нибудь про освещение с боку автомобиля.
Водитель : Здесь только спереди и сзади, а про боковой свет ничего не сказано. Т.е. если нет в списке запрещенного, значит разрешено?
Инспектор : Да
Водитель : Если мимо вас проезжает машина с подсветкой, есть ли смысл ее останавливать и доказывать незаконность использования этого прибора?
Инспектор : Знаешь, можно и до светофора докапаться…
Отсюда сделаю вывод, что все достаточно относительно и скользко, все зависит от водителя, от умения общаться с людьми. Кстати, тонировка, езда без брызговиков, без ремней и т.д. – запрещена…
Сначала задумайтесь над этим.
sasha_93rus, Да ты прав! Но все эти подсветки они шас у меня отдельно включаються и когда будешь проходить техосмотр просто ненадо включать их! А увидить подсветки если ты незнаешь очень сложно поверь! Они днем вообше незаметны! Сам посуди полоска шириной 1 см толшиной около 3-4мм ты бы ее не заметил особенно когда она приклеена к верху!
Все что не установленно заводом изготовителем, является нештатным и незаконно установленным оборудованием. Так то прикольно смотрится, но на ГТО придется потерется с ГАИцами за герлянды...
Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :)
Где датчик стоит. И для чистоты теста добавлю за день 2 поездки. За 1.50 с прогревами проехал 33км. расход 12л. средняя температура после 20й минуты +85 по БК.
Цитата: Shturmavik
любой грамотный моторист вам скажет.....и
Я думаю что он скажет что более качествеення смесь для двигателя в кайф... Будем ждать вашых тестов, что забор подогретого приведет к существенным повышениям рабочей температуры. И если это именно так то надо будет посмотреть...
Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать
Слава, у меня есть БК он показывает температуру двигателя, рабочая у меня 80С ибо термостат такой, так вот еще раз - у меня в -35 температура движка не падает ниже 78С. Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :)
Имел некоторый опыт взаимодействия с ГСКК(Кемерово), царапина была пустяковая, насчитали всего 4700 руб., потом три месяца тянули резину и не платили в надежде что я плюну на все и забуду.. Но у меня было много времени и сил :-) Досудебная претензия в страховую (копии в Страхнадзор и в РСА) с предложением проверить законность задержки выплаты, а затем и Жалоба в Страхнадзор и в РСА на действия страховщика. В итоге выплатили возмещение- 4700 и пеню за просрочку на 3 месяца- тоже 4700руб. Так что можно не торопить страховую- они потом и пеню оплатят, если правильно попросить!