Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Для распыления угла свечения диода рекомендую его зачистить мелкой наждачкой чтоб он полностью стал матовый и он будет светить намного шире проверенно лично!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Когда я мастерил такую систему, я не закрывал "морду" вообще, и гофра была просто максимально подведена к вып.коллектору (2 см, т.к. гофра пластиковая), поэтому на скорости выдувало, но т.к. большую часть времени ездил по городу эффект ощущался хороший.
У двойного сигнала звук приятнее да и нагрузку на стандартную проводку сильно недает! А дутку я побоялся у моего закомого чуть права незабрали он поставил дудку от грузовика и в багажник поставил ресивир насосом накачивает! Вот там точно звук как у поезда честно слышно даже за километры! Да и в установке такой сигнал сложен это надо через весь салон вести шланги воздушные! Насчет решетки гаишники пока нетрогали у меня это сделано уже на второй машине! И еше ни разу никто мне несказал! Ну в каждом регионе по своему!
Вот вам одно обсуждение скаченное в интернете правда оно про подсветку дниша ину и на решетку катит ПРОЧИТАЙТЕ И ПОДУМАЙТЕ!
Подсветка днища. Что об этом думают ГАИшники? Каждый, кто задумывался приобрести подсветку днища задавался вопросом о законности использования этого светового прибора. В интернете очень много рассуждений по этой теме, но итогового ответа так и не нашли.
Для прояснения этого вопроса мы взяли интервью у своего знакомого инспектора ДПС:
Водитель: Вопрос о использовании автомобильной подсветки днища. Можно или нельзя?
Инспектор : Откройте Правила «Перечень неисправностей, Внешние световые приборы» прочтите пункт 3.6.
Водитель: Там написано, что запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены световые приборы кроме:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого… сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого
Инспектор : Белый – подразумевается фара. Желтый или оранжевый – подразумевается поворотник.
Водитель: А то, что светит внизу?
Инспектор : Внизу, тоже есть световой прибор – противотуманные фары, разрешается быть либо желтого либо оранжевого цвета.
Эксплуатация лампочек синего цвета – запрещена! (синие светодиоды в габаритах)
Водитель : А у меня стоят светодиоды с синим оттенком в габаритах
Инспектор : Это считается бело-лунный цвет, он разрешен.
Водитель : Понятно. А на нижней части автомобиля, там где стоит подсветка днища, она ведь светит вниз…
Инспектор : В Правилах что написано, читай еще раз.
Водитель : На передней части автомобиля… Но перед ведь это там, где бампер…
Инспектор : Где находится передняя часть автомобиля?
Водитель : Там, где бампер.
Инспектор : Ну… Там что-нибудь написано про световые приборы, которые находятся под бампером и светят вниз?
Водитель : Нет
Инспектор : А о чем тогда разговор???
Водитель : А что? То что находится под бампером не считается передом автомобиля?
Инспектор : Считается.
Водитель : Но она светит вниз!
Инспектор : Но не вперед же.
Водитель : То есть не считается за нарушение?
Инспектор : Не считается.
Водитель : Вот это я и хотел узнать!
Инспектор : Ну ты сам подумай «внешние световые приборы» в чем их смысл?
Водитель : Освещают переднюю часть автомобиля
Инспектор : Да, освещают переднюю часть транспортного средства и дорогу. А у тебя подсветка днища освещает низ транспортного средства - днище.
Водитель : Ну и в перед тоже немного светит.
Инспектор : Перед можно обозначить габаритами автомобиля. Главное чтобы у тебя свет от подсветки днища не выступал за габариты транспортного средства. Всё. В этом и заключается весь смысл. Я так считаю.
Водитель : А то, что светит с боков автомобиля?
Инспектор : Попробуй, найди в Правилах что-нибудь про освещение с боку автомобиля.
Водитель : Здесь только спереди и сзади, а про боковой свет ничего не сказано. Т.е. если нет в списке запрещенного, значит разрешено?
Инспектор : Да
Водитель : Если мимо вас проезжает машина с подсветкой, есть ли смысл ее останавливать и доказывать незаконность использования этого прибора?
Инспектор : Знаешь, можно и до светофора докапаться…
Отсюда сделаю вывод, что все достаточно относительно и скользко, все зависит от водителя, от умения общаться с людьми. Кстати, тонировка, езда без брызговиков, без ремней и т.д. – запрещена…
Сначала задумайтесь над этим.
sasha_93rus, Да ты прав! Но все эти подсветки они шас у меня отдельно включаються и когда будешь проходить техосмотр просто ненадо включать их! А увидить подсветки если ты незнаешь очень сложно поверь! Они днем вообше незаметны! Сам посуди полоска шириной 1 см толшиной около 3-4мм ты бы ее не заметил особенно когда она приклеена к верху!
Все что не установленно заводом изготовителем, является нештатным и незаконно установленным оборудованием. Так то прикольно смотрится, но на ГТО придется потерется с ГАИцами за герлянды...
Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :)
Где датчик стоит. И для чистоты теста добавлю за день 2 поездки. За 1.50 с прогревами проехал 33км. расход 12л. средняя температура после 20й минуты +85 по БК.
Цитата: Shturmavik
любой грамотный моторист вам скажет.....и
Я думаю что он скажет что более качествеення смесь для двигателя в кайф... Будем ждать вашых тестов, что забор подогретого приведет к существенным повышениям рабочей температуры. И если это именно так то надо будет посмотреть...
Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать
Слава, у меня есть БК он показывает температуру двигателя, рабочая у меня 80С ибо термостат такой, так вот еще раз - у меня в -35 температура движка не падает ниже 78С. Так же есть температура впускного воздуха на БК, сегодня -20 - показывает +8, это при 60км/ч :)
Имел некоторый опыт взаимодействия с ГСКК(Кемерово), царапина была пустяковая, насчитали всего 4700 руб., потом три месяца тянули резину и не платили в надежде что я плюну на все и забуду.. Но у меня было много времени и сил :-) Досудебная претензия в страховую (копии в Страхнадзор и в РСА) с предложением проверить законность задержки выплаты, а затем и Жалоба в Страхнадзор и в РСА на действия страховщика. В итоге выплатили возмещение- 4700 и пеню за просрочку на 3 месяца- тоже 4700руб. Так что можно не торопить страховую- они потом и пеню оплатят, если правильно попросить!
hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня. Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу? Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя? Движек действительно плохо прогревается. Сейчас отъездил 40 мин,за бортом -25 в пробках. Расход топлива от начала запуска до остановки 13,5л. От начала запуска прогретого подогревателем двигателя ОЖ +60 на головке блока а стало быть и впускного коллектора +25, салон обогревается в режиме авто. Подошел к машине через 5 мин, в салоне сносно дует теплом, температура ОЖ +70 включаю доп.помпу падает на пару градусов но подуло горячим. Включена коробка на нейтраль. Даю небольшую нагрузку на ГУР в обе стороны рулем. На 10й минуте Вышла дочь, поехали в салоне кайф, температура ОХ пересекает рубеж +70 на первой минуте езды. На режыме ХХ она врядли бы прогрелась выше и более чем за30 мин. прогрева. На 15 мин. выключаю помпу температура ОХ стала расти. в пробках 86 в процессе бвижения за 90 мах. 96. Чем выше обороты более тепло. Конечно же утеплен. Через 5 мин поле останова ОЖ +70 на двигателе +35. Признаков обледенения никогда не замечал, но и никогда не ездил длительно на трассе. В городе более ничего и не надо, невижу смысла добавлять в горячий коллектор еще +50 из вне. В локальном объеме впускного коллектора они тут же потеряются и не нагреют двигатель. Конечно относительно не нагреют, а в цылиндре на такте сжатия +500 на рабочем такте 1000. Тут эти + 50 ненужны. А обогащенная кислородом смесь более полно сгорат отдавая свою полезную энергию, менее напрягая лямбду и катализаторы. Что касается обледенения другой вопрос Неплохо бы знать температурный режым перед патрубками на всасывани до БДЗ и на входящем после БДЗ в коллектор. Обсуждения лучше бы перенести в одноименную ветку форума.