Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Вот насчет бензобака это перебор - от дна до горла 48 литра если влезло это уже фантастика или бак резиновый.....Резерв после включения лампы где-то на 3-4 литра, в свое время ради интереса заливал при уровне "0" 40 литров - примерно 1,5 литра не влезло.
12-14 литров/100км по городу летом - это тоже из области "надо ехать на СТО".....НО это если без кондиционера - если постоянно кондей работает, то смирись стаким фактом: - +2 литра/100км добавляется (и -10 л.с. убавляется) имхо аксиома у японцев.....зато Холодно однако!
А вот магниторадиола очень даже симпатичная - Если б/у будет кто продавать таку, пишите!
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Всё таки поменял я свои щётки, и видимо не зря. На 4 ВД стартер снимается так: болт под воздуханом так же откручивается, с низу всё остальное: выхлопная, лыжа вместе с центральной опорой двигателя, распорки (впускной коллектор-блок). Дальше всё как у всех. Почти. Работы с 4ВД на пару часов больше. У меня ушло на всё (полная ревизия стартера, промывка смазка, снятие установка) около 4 часов. Яма обязательно.
В единственной "фирме" алтай-стартер, специализирующейся на ремонта ТОЛЬКО стартеров сказали: снимайте, привозите, починим. Умники бл%дь.
По щёткам: есть отдельно набор (4 шт) графитовых счёток+медные шины от них. Они стоят порядка 250 рублей. Оригинал. Смотрите внимательно ФАСТ. Многие покупают целиком всю площадку. Средняя цена 900 руб. НЕ ставьте НЕ_ОРИГИНАЛ. Ходит порядка 20-30 тыщ. ((
Всю систему я промыл и ДЗ и форсунки, кроме самого впускного коллектора, на днях дал брату машину, заправил он 92 и проехал он на 10 л 100 км, т.е. 10л расход, вот я теперь тоже решил проверить и заправился 92. На самом деле думаю не рабочий один из датчиков, только как их проверить.
У меня расход тоже около 12-14. лью 95 на ТопЛайне, считаю это много. Ищу проблему но на диагностике говорят что "У Вас все работает отлично"
Это много капец, я катаюсь только около месяца, но проехал уже около 5 тыс! Заливаю в свой Ниссан 92 бензин в среднем 45 литров и проезжаю опять же в среднем 600 км! То есть расход у меня в среднем по городу 7.8 - 9 л! В смешанном 7.5 - 8.5! А по трассе еще не засекал. Многое зависит от азс где заправляешься!!!
спасибо за альтернативную ссылку - с депозита давно ничего не могу скачать - пишет, что уже идет скачка - скорее всего из-за серых айпи адресов, раздаваемые провайдером. Желательно в будущем дублировать в летитбите или еще где. Спасибо Ермолаю за ссылку.
Парни. Сам сделал так! Патрон клипсы немного нагрел зажигалкой. А потом уже "вытягивал" фару. Итог - клипса цела. А если "подрычаживать" фару отверткой, как советует Pilot 991, все-таки есть небольшая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
По сравнению с Прокопьевском это просто автобан какой - то!) Вон у меня в деревне дороги просто не чистят, только если сам лопатой помашешь то да! Скажите а на какой резине зимой ездиете? А за фотки
Цитата: Zanoza
P.S. хотя многое завесит от прокладки между рулем и сидением