Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Отпишусь и я. Поставил тоже от цефиро. Не сказал бы что сильно зад задрался, я бы сказал выровнялся с передом. По кочкам и ЛП просто песня. На выходные поеду в деревню, протестирую по полной программе. [hide]http://hdd.tomsk.ru/gallery/kagzdfcp#xfmdtccr[/hide]
#7339 написал: sanya (31 октября 2011 17:08) Новичек
Антон, не серчай конечно, но бабла ты в силфика вложил просто до%@#ща !!!! С чего б это ей радоваться при таких затратах - не пойму! Учитывая то, что ты на ней редко ездишь! Я за 3 года владения силфом потратил НАМНОГО меньше, чем ты за год!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
У меня тоже на машине стоит ГБО уже 2 года, жалоб вообще никаких, потери мощности при переключении с бензина на газ нет. Баллон у меня "бублик" стоит на месте запасного колеса. Газ у нас продают на каждой АЗС. Минусов никаких нет, советую всем, кто много ездит на машине, быстро окупится установка ГБО
Недавно решил проверить как греет мною установленный подогреватель. Температура ночью опустилась до -4-3 градуса. Машина всю ночь простояла у дома. Подключил через розетку-таймер. В 06:30 утра включилась и в 07:30 выключилась. Утром в 07:45 вышел, смотал провода. Решил проверить какой температуры двигатель. Открыл капот пощупал крышку двигателя. Она была теплой. Пощупал головку блока и сами шланги ещё горячее :) Жалко нету градусника для точных замеров. Двигатель по моим ощущениям был температуры 35-40 градусов. Руки можно было хорошо греть Но и на улице ещё не лютые морозы. Машина сразу завелась с 1150-1200 оборотов. Как будут холода отпишу при -20 и -30.
--------------------
Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
доброго времени суток все ,а не подскажите ли(если тут еще актуально),если навигашку выкинуть а в ее разьем поставить майфун с ДВД поддержкой,возможно будет этот самый майфун подключить к штатному телеку?????
прошу прощенья еси такой вопрос звучал(новичек я тут)если звучал то ссылочку можно?!
Тебе ещё-бы зад поднять на ней и будет супер.Я на своей стойки от цыфры на задок установил.И не жалею,она стала выше см на 3-4 и жопа уже не скачет на ямах и кочках, как на родных было.
Прочитал положительные отзывы. Купил и поставил помпу. Выгнал воздух из системы. Но при первых минусах на улице особой разницы не ощутил. Буду тестить дальше. Nissan AD, QG15
#7326 написал: киря (28 октября 2011 16:26) Новичек
Молодец что отписался...пойдет. Это конечно не мое дело и не собираюсь считать чужие деньги и навязывать свое мнение...но я любитель самому все делать...ремонт, стайлинг и т.д. Не доверяю я СТО...это не параноя...но когда сам делаю...все довожу до ума и поэтому доверяю авто на 100%, да и деньги стараюсь рационально использовать.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Вообще да. На машине я больше передвигаюсь, чем гоняю. По подвеске нареканий нет. Единственное суппорт правый буквально позавчера начал стучать. До того противный стук. Думаю в наш вел ранн съездить там говорят енту болячку как то лечат. А к другим машинам как то вот душа что ли не лежала. В Ниссан кубе я зимой замерзал. Да и вариатор меня отпугивал. Корона вроде бы ниче. Машина вообще не прихотливая. Одного класса с силфой. Но почему то не взлюбил я ее. Незнаю почему. Кроун был большеват. Топливо любил кушать. А когда дело дошло до ремонта подвески (я его уже подушатанный купил) дешевле было купить пистолет и застрелиться нафиг. Мы когда со знакомым его на подъемнике его задрали я ужаснулся. Там столько всяких рычагов, сайлентблоков и всего прочего. Ни перечесть. Я еще тогда удивлялся, а почему на меня смотрят как на кошелек? Хотя 400 км из Комсомольска до Хабаровска на нем ехать было интересней. Мягенько идет. Но за эту мягкость приходится платить. Хотя если так посмотреть, то силфа такая же машина. Тот же кусок железа. Но вот любим же мы этот кусок железа за что то.
судя то что не написал про необычное поведение подвески..........ты на ней не гоняешь, а просто передвигаешься)))) меня тож всё устраивает в машине, но подвеска((((( и всё ж 5 год владею....пытаясь накопить на нового фольксвагена)