Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
seaman731, seaman731, Читай выше есть конкретное предложение, от меня всем членам клуба, на конец июня! Встреча семьями одноклубников на берегу моря!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
ZhekaBS тему говорит! Надо бы организоваться где нить в центре России.....в Екб или Челябе, чтобы и с Запада и с Востока народ подтянулся.....а то мы Сибирью мегаслётим Предлагаю на следующий год мутить!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Провел сегодня регулировку - попытался. При щупе 0.05 добился 0Ом, но когда вставляю 0,15 показывает не бесконечность, а порядка 600 Ом. регулирую ДВДЗ добиваясь разрыва цепи при 0,15 - проверяю при 0,05 - 0 Ом уже нет, значение порядка 30 Ом. И так далее - вращением ДВДЗ либо при 0,05 добиваюсь как надо либо при 0,15. Добиться идеала не могу - что не так?
Ну просто ужасно интересно пообщаться с теми владельцами НБС, кто поставил R17 215/40 (!) катки.....так то автомобиль еще и поворачивать должен уметь иногда.....
maksim 89 - Про 15 дней (рабочих или календарных не мог вспомнить), за это время ты по идее, точнее по закону должен произвести все необходимые регистрационные действия в связи с изменениями в твоем автомобиле(прицепе, коляске и т.п.)...я думаю для многих двух недель хватит даже неспеша переделать документы...точнее не я, а наше правительство :) Обычно спрашивают, а что если тачку ремонтировали месяц а запчасти покупались еще раньше до ремонта - На это отвечают "да не вопрос, катайся с документами купи-продай в барсетке - только если на посту инспектор как бы случайно(а может и нет) обнаружит несоответствие в "бумажке" с данными птс или иных документов (паспорта, страховки, там или товарного чека, или наименование организации "продавца".....) - то мягко говоря головняк ты отхватишь.....Данные органы уполномочены доверять ТОЛЬКО документам которые водитель ОБЯЗАН иметь при СЕБЕ во ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ТС - Договор купли-продажи лишь свидетельствует о том что ты собственник, и уж точно не о том, что тебе ГИБДД разрешило ездить с замененным мотором......В общем я как всегда постарался кратко обрисовать ньюансы :)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
2-год уже пропускаю ( [skipped] когда сл.слет? еще опять год ждать )
О встречах, как и всегда, разговор ведется в ветке Кубанцы - отзовитесь, плюс делается персональная рассылка всем, зарегистрированным из городов края. Ну а по поводу периодичности... В одном городе - хоть каждую неделю собираться можно, а вот со всего края собраться значительно сложнее - потому и встречаемся всего пару раз в год.
Я делал немного не так, все через салон . Откинул панельку с лева тоннеля открутил 4 винта нижней ванночки кондея и там есть щель просунул трубку так чтоб пена на испаритель вытекала с верху вниз и естественным путем таяла и вытекала в дренаж. затем снял панель верхних воздуховодов и вдул туда пока наружу не полезло пена таяло и вытекала грязища ее культурно смахивал ветошью чтоб на магнитолу не лилось. Снял бардачек, вынул фильтр, переключил клапан на внутрисалонную циркуляцию и еще туда вдул хорошо. После всего ничего не выдувал мотором печки, пена растаяла и сама стекла через дренаж естественным путем . Примерно через часик, как все растаяло развел литр горячей воды с мистером пропер тот что для мытья пола. И опрыскивателем с помпой накачал и под давлением промыл радиатор через щель нижней ванночки и центральные воздуховоды.Еще через часик все вытер просушил и собрал все в обратной последывательности. и открыл на ночь окна проветрить фааан мощьный химии. Есть фото как я делал но не знаю как их сюда добавить.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Я тоже так чистил , но мотор сразу не заводил , а завел потом ,чтобы включить кондюк . Чтобы пена не летела надо дать ей осесть , подождать не 15 , а 20 мин. Планирую чистку испарителя со снятием панели и воздуховодов . Думаю что осилю , да и эффект будет лучше .
Народ, о какой надежности идет речь - об относительной или об абсолютной?:) Как можно говорить что ходовая плохая - если у меня на одометре 161 000 км (из них 120 тыщ км по РФ) - а поменяны только один(!) задний левый ступичный подшипник, две стойки передние....и покрашены задние торм. барабаны т.к. уж больно не красиво ржава смотриться!! Резино-масленные изделия не в счет - т.к. это разходные даже в авиации :)
MrSlim - возможно тебе не повезло, как и некоторым, в отсутствии СПУ.....я даже не знал до этого сайта, что его может там не быть....несколько раз поднимал авто чтобы убедиться что это скорее исключение, чем закономерность....Авто покупалось с рук в России или на аукционе лично?
Самое печальное - это время, камни и "соли" которые убивают кузов - 12 лет это предел похоже как не танцуй с бубном у машины - Ржаветь начал НБС :(
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
а в чем прикол-то? Такими наклейками мой друг на импрезе закрывает косяки ЛКП
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия