Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Привет,"СИЛФОВОД". Также из челябинска. Подскажите плиз, если так долго владеете машиной, наверняка знаете хорошие сервисы, сейчас проблема с датчиком ДМРВ, точнее подозрения на него, так как машина не держит обороты на холостом ходу - глохнет, прокладку КХХ меняла, сказали если будет и дальше продолжать глохнуть, значит нужно будет ДМРВ поменять, вот и настал мой час. Говорят от 12ой подойдет, так как по цене демократичнее, так его в сервисах отказываются ставить.
Не секрет 335 тыс руб! Ухоженная, упакованная, на литье 2 комплекта, утеплена итд итп. я денег на неё не жалел и покупал все самое лучшее!!!
Цитата: Keks
Да, я своего Силфика тоже продал, но форум не покидаю - иногда захожу = интересно как что, а то новая машина - она на то и новая, что просто на ней ездишь:-) (взял Шкоду Октавия 1,6 АКПП = для семьи синего цвета - такого цвета как Сильф у меня был)
Шкоды машинки не плохие))) рад за тебя
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Мдя.. жалко я не фотал когда себе ставил блины.. сделал проще ( как мне казалось ) на самом деле повозилься, колонки в боксе были для какой то машины, вынул те блины и выкинул , разрезал платформу.. и уже вставил свои блины.. Итог что у меня колонки ни в лобовуху заднюю долбят а под наклоном в салон!! звучание лучше , да и смотряться отлично! Если завтра вспомню, сфотаю в салоне как все смотриться..
Да, я своего Силфика тоже продал, но форум не покидаю - иногда захожу = интересно как что, а то новая машина - она на то и новая, что просто на ней ездишь:-) (взял Шкоду Октавия 1,6 АКПП = для семьи синего цвета - такого цвета как Сильф у меня был)
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
А я рискнул и поставил в треугольники,очень неплохо смотрится Про то,что долго вымерять - это правда,я решил проблему следующим образом: Сначала все тщательно вымерил на одном треугольнике,сделал отверстие коронкой Потом наложил теругольники один на другой и аккуратно наметил отверстие во втором!
Привет! Купил Т. Авенсис 2008 года на палке 1,8 мотор комплектация "Солл" 129 кобылок!!! в идеале, 1 хозяин не битая вообще!!!! Пока езжу привыкаю к механике! непривычно пока! а так доволен)))) Фото скину позже! она грязная сейчас))))
sl, Да Слав АКБ я тоже ставил мощный!!!! В любой мороз заводился с пол оборота)))
sanya, Саня ты Пежика продал или еще второго Субарика купил?
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6
Ребят, после всех выбиваний и замен расход конский стал, порядка 13 литров. Буду пробовать ставить обманку механическую. И динамика ухудшилась. Думаю в компе всеравно ошибочка болтается и по средним значениям все работает.
night angel, Каким образом функции пламегасителя выполняет корпус? Япы не тестировали же корпус без каталика и не закладывали в его возможность этих функций. Я пробовал кататься без пламегасителя и с таковым. Без - звук бом-бом, а с пламегасителем ничего не слышно.