Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
бачок похоже не нивовский. я от шнивы взял, он совсем другой. ниже и более пузатый. стоит 140 руб. крепления думаю сделать из подвесов для отделки зданий. стоят 6 руб. моторчик 100 рублей. гофру только красиво нужно уложить и поставить родную крышку, что бы колхоза видно не было
sergey84, Все получится, только намного дольше нужно полировать. У себя все делал сам, были царапины от дворников, видать песочком насухую терануло...Полировка помогла избавиться от мелких царапин на лобовом стекле!
А как Вам такой вариант автосвета http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t115160658 4.html ИМХО этот способ автоматизации очень продуманистый, удобный, хотя в исполнении немного сложноват, но думаю конечный результат с лихвой оправдает "сложности" монтажа
А я когда задние стойки менял на Sylphy, понял, что зря, до сих пор в гараже несколько штук валяется, пыльники какие -то дурацкие купил, через месяц рассыпались все, второй раз экономить на пыльниках не стал - купил оригинал, один помню поменяли, а второй почему-то дома лежит, машину уже давно продал. Так что про пыльники совет - не стоит на них экономить, а про Febest, действительно говорят, что это китайский ширпотреб, но я Febest-овское ничего не ставил, а слухам не доверяю, лежим у меня ручаг (продольная тяга или как её там) от MMC Mirage но вроде так ничего сделана. Ещё удивило, что автор не смог открутить один болт, я не раз туда лазил, всё откручивалось на ура, возможно предыдущий хозяин грани посрывал, вот так и вышло.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Полезная статья, причём хочу сказать актуальна для любого автомобиля с подобными кнопками, припоминаю был у меня такой глюк на мазде фамилии, там пробег под 300 т.км, может ещё крутили, так что по-моему причина таких неисправностей - большой пробег, и как следствие эксплуатация всех узлов.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Есть замечание по пыльникам. Как известно, родные пыльники крепятся не на шток (они его вообще не касаются), а в специальную чашку. Febest NSHB-002 имеет слишком маленький диаметр, это видно по фотографии автора. И в чашке болтается. На счет передних стоек - то же самое. В библиотеке запчастей от SL указаны "Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ" Вот из них Asva - я не видел, febest не подходят, а вот RBI - как надо. Вот фото пыльника RBI переднего:
Вот задний, видимо, оригинал (от nissan AD wagon):
В принципе, разницы особой нет... Но так сказать, для тех кто любит что бы все было "как задумывалось конструктором".
По поводу амортизаторов-передние я поставил KYB 333118 и 333119,а задние Tokico.Так вот Tokico мне нравятся больше,работают ровно,без "отстрелов".Заказывал через emex.ru.На Tokico надпись made in japan...
) я свою кнопочку разобрал почистил контакты, собрал) результат был =0 пролудить как то и в голову не пришло, во второй раз когда разбирал случилось так что потерялись пружинки,
пробежался по интернету и нарыл вот такой номерок 25411-95F0A
в итоге заказал на exist-е с ожиданием в 2 недели) если кому интересно то как придет выложу фото)
Они то медные но вместе контакта чем-то серебристым покрыта, ну думаю что подгорали потому что стекла туго двигаются и редко, с водительской такого не происходит может потому, что чаще пользуюсь, но проверим, время покажет.
Всем привет, вот прочитал статейку, да не профи но как смог так и написал, я думаю критиковать смысла нет люди деляться тем что делают и это хорошо. Я полтора года на Силфи летаю много сделал хорошего благодаря этому сайту. И вообще респект основателям!!! Про запчасти много можно говорить, я считаю что каждый подходит к выбору исходя из своих возможностей, потребностей (стиля вождения, погоды и т. д.). Я считаю что все 100% все запчасти в России у нас из китая (будь он не ладен). Да конечно можно заказать у дрзей или знакомых которые привезут именно эту запчась и именно вам из самой Японии. Но согласитесь с тем фактом что все заводы по производству всего что только можно представить стоят в китае. Таким образом составляющие части машин собирающиеся в Японии производятся в Китае, дешовая раб сила, дешовый материалл. Да бренды, фирмы Японские но произдодит Китай. Далеко не ходя я недавно был в Китае увилел двигатель от УАЗИКА 1 комплектации все нависное все 100 % как ульяновский. Спрашиваю карифана сколько и оху...ю 30 тыщ. Спрашиваю дальше от куда су...а Ульяновск. Я в шоке. Все шильдики, штампики все как наш. ТЕПЕРЬ Я НИ ЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ. А когда захожу в наш магазин и спрашиваю чъего производства слышу Япония улыбаюсь и ухожу. Извините за лишнее но накипело. Да существуе хреновый КИтай, но существует и хороший КИтай не кустарник а завод, хорошо когда нарвешся на хороший запчасть может долго проходить, кустарник долго не проходит 100 %. Я для себя давно решил что лучше хороший китай чем не понятная якобы Япония. В данный момент все стойки у меня китайские номера и фото я кидал в галерею раздел железо. Они жеще чем даже КАЯБА, мне нравяться на трассе в повороты на скорости ни какого перекоса + стаб поставил. Все резинки из китая. Когда сгорел стартер и не получилось отремонтировать поставил китайский работает нормально.Конечно у меня В забайкальске свой карифан пока не обманывал. Цена на запчасти соответственно ниже. Подводя итог выше сказанному: 1 да критика важна и нужна 2 да китай го...о но когда теже стойки типа Японския КАЯБА ходят год и китай не менее этого, зачем платить больше? (Цена любой стойки на QG10 в китае 700 р). ВСЕМ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
автор, почитай на досуге, что такое стойка и что такое амортизатор)))) Люди, не берите всё, что под маркой Febest!!!!!!!!! полное ГГгггг кто знает чем отличается Tokico U2971 от Tokico U2972 ?