Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
valereo, Каждую вытаскивал на месте? Я так делал на прошлом Силфе, весь перематерился ..и одну форсунку уронил. Короче не удобно жутко. Так на много проще, и аккуратнее! Тут дело лично каждого
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
В чем смысл разбора впускного коллектора, если в итоге все равно чистим форсунки? Тоесть вопрос такой, если ли особый смысл его разбирать чтобы его чистить, дает ли это какие-то результаты? А так молодцом, что не побоялся все это разобрать! Главное потом назад собрать))
Впускной коллектор, не даёт вытащить топливную рампу, из-за этого и приходится, его располовинить! А собирается, всё легко
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
В чем смысл разбора впускного коллектора, если в итоге все равно чистим форсунки? Тоесть вопрос такой, если ли особый смысл его разбирать чтобы его чистить, дает ли это какие-то результаты? А так молодцом, что не побоялся все это разобрать! Главное потом назад собрать))
kings2, На светлой машине черный смотрится не айс, тем более зрительно срезает нижнюю часть, но уж коли у вас с аксессуарами проблема, пользуйся доставкой из других городов. У нас в Самаре тоже многого нет, но есть сайт типа carbonus.ru где без проблемно можно купить контракт ноги железа или aliexpress.com ( тут вообще всякого г можно накупить не дорого). Я решил вопрос антигравийки (цвет кузова белый перламутр) пленкой ЗМ прозрачная. Дешево, сердито, эффективно. Ну эт так если надумаешь переделать:) удачи в эксплуатации!
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
текст находится в рубрике статья. я так понимаю она должна чему то учить, соответственно я указал на то, что технология процесса вообще нарушена. поэтому дабы уберечь других, от этого я и написал.
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.
Цитата: General 89 rus
Согласен . испортил по моему мнению япросто люблю что бы красиво
Цитата: Alex606
согласен!!!
зачем такая статья? просто чтобы быть автором статьи?
Цитата: serg.a59
Зачем марать машину? Если хочется сделать защиту-антигравий можно и по цвету подобрать-выбор есть. Я 8 лет на птице отлетал-порги как новые были, а дорог у нас даже в городе нет. На порогах антигравий был под краской и не чего не делалось. С бамперами конечно похуже было, но как и говорил с цветом можно порешать.
Парни, чего-то я не встретил в статье, вопроса: "как вам?, дайте совет, зацените, ..итд" Давайте уважать труд других! Дело лично каждого, что делать со своей машиной!
Автору +1реп., за проделанную работу, и за то что не забыл отписаться в клубе
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.
данный антигравий не требует специальной подготовки окрашиваемой поверхности,опробовал на разных поверхностях в том году,в этом году они выглядят как будто ихх только окрасили,в гараже хахаряшки валялись год.Ну что касаемо испортил,тогда испортили по Вашему мнению еще до меня,ибо полоса была, а эстетика ее вида была до ужаса безобразна уже.У нас город в камнях усыпан а за город выезжать это 100% отшиб нижней краски и хорошо если лобовое или фару не разобьют,каждый выезд обычно новым сколом оканчивался.
Цитата: Alex606
зачем такая статья? просто чтобы быть автором статьи?
неть ))за год бы кучу иначе бы их написал)
Цитата: serg.a59
Зачем марать машину? Если хочется сделать защиту-антигравий можно и по цвету подобрать-выбор есть. Я 8 лет на птице отлетал-порги как новые были, а дорог у нас даже в городе нет. На порогах антигравий был под краской и не чего не делалось. С бамперами конечно похуже было, но как и говорил с цветом можно порешать.
тогда уж уже была замаран.поверь, у нас по цвету не подберешь.я элементарно карандаш не могу найти на мой цвет.у нас в городе что такое шумоизоция авто магазины узнали лишь в этом году и то по моему не до конца. нет дорог и когда они из камней состоят,поверь,это две разные вещи.я ездил и на тех и на других дорогах :)
Зачем марать машину? Если хочется сделать защиту-антигравий можно и по цвету подобрать-выбор есть. Я 8 лет на птице отлетал-порги как новые были, а дорог у нас даже в городе нет. На порогах антигравий был под краской и не чего не делалось. С бамперами конечно похуже было, но как и говорил с цветом можно порешать.
--------------------
sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.
Цитата: General 89 rus
испортил по моему мнению япросто люблю что бы красиво !
согласен!!!
зачем такая статья? просто чтобы быть автором статьи?
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
имхо испортил только машину. судя по описанию процесса, то ни обработал поверхность, ни зашкурил, ни обезжирил. потом эта дрянь будет облетать кусками. красится все это дело конечно же не на улице, где летает в воздухе много пыли.