Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Просто хотел еще и заслонку промыт, раз уж всё разбирать, но на сколько я знаю после промывки заслонки, обучение не избежать судя по форуму, на 14-ке мыл форсунки тем же способом, у машины открывалось второе дыхание, правда не на долго, видимо из-за низкого качества топлива!((
Особенно когда машинку продавать надумаешь! и покупашка такой говорит: братан открой капот! а ты ему блин извини не могу, ты когда машинку купишь дома сам капот и откроешь, там тебя ждет сюрприз!! ...как-то стремновато.
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
И как машинка себя вести стала после этого, есть ли смысл такое проводить, когда все хорошо? (плановое ТО это хорошо, но иногда если все работает то и не стоит лезть)
Тут дело, лично каждого. Но я сторонник того, что в моей машине должно быть всё под контролем, и качественно работать! Поэтому и провожу на своих машинах чистку форсунок, и другие регламентные работы... А лезть или нет, ту не кто не подскажет Всё зависит от качества топлива! Достаточно один раз залить, какуюнить бадягу, и всё! ..замена бенз.фильтра и чистка форсунок вам обеспечена! Но хуже не будет, это факт!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
И как машинка себя вести стала после этого, есть ли смысл такое проводить, когда все хорошо? (плановое ТО это хорошо, но иногда если все работает то и не стоит лезть)
А в процессе отключались провода от дроссельной заслонки?? Надо потом обучать холостым оборотам?Просто тахометра нет а ехать на станцию отдавать 800 р. жалко!(
Я изначально снял клейму аккума, так что обучат нечего не пришлось
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Блин я бы рад поставить, но у наз за китайский просят 6000 руб и говорят мол на свой риск. А так мне обошлось 1900. 300 прокладка и 1600 бачёк. смысл в том что радиатор родной остался. А если найти старый но с целым бачком после дтп например. Вообще халява.Но у нас тут нету.
А в процессе отключались провода от дроссельной заслонки?? Надо потом обучать холостым оборотам? Просто тахометра нет а ехать на станцию отдавать 800 р. жалко!(
Статья огонь!!! А какова была вообще цель промывки или что с мотивировало??? И что за датчик температуры EGR, точнее какие последствия его засратости!???