При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте, у меня Almera 1.8 Luxury АКПП 2005 пробег 118000 Проблема заключается в следующем: С утреца прогреваю машину до 90 градусов всё как положено выезжаю и буквально метров 300-400 проезжаю машина начинает чудить залипает первая передача кручу до отсечки 8000 об/м и ни чего 20 км/ч и скорость не переключается останавливаюсь глушу мотор завожу едет, переключает, но не долго через минуту она как будто не успевает включить нужную передачу или пробуксовывает( как на механике со сгоревшим сцеплением) и так минут 20-30 а потом как будто ни вчём не бывало едет всё переключает всё ок)) Тест на компе ни на Ниссан центре ни у частников ни чего не показывает машина говорят в идеале! Менял масло в коробке ни чего не изменилось каждое утро одинаково(( ПОМОГИТЕ люди добрые )))
так правильно, ты педаль в пол не жми пока коробка не прогреется. летом же такого нет) просто подмерзает масло. у меня тоже самое, первые минут 20 плавно очень разгоняюсь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
датчик придет только 15го марта, но я его меняю так как ошибка вылезла и был момент когда ездил на машине по городу в пробках на скорости не более 20 км в час около часа, а когда вылез из пробки на трассу у меня она отказалась ехать больше 60 просто стрелка не поднималась . Остановился, заглушил, открыл капот, взглядом все обросил, везде подергал(фары протер), сел завел и поехала как не вчем не бывало . А в твоей ситуации mizhik, прав пока не прогреется она не поедет быстрее. Я тоже неделю назад поехал на работу дык она ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО набирала скорость (про обороты не скажу т.к. нет тахометра)педаль в пол реакции ноль. Решение твоей проблемы : ждать лета либо ждать ошибка вылезет на табло сама (тьфу-тьфу-тьфу)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Либо прогревать коробку перед выездом. !0 мин прогрева коробки, пагубно не скажутся, а только наоборот. Лично я в приличный минус на улице перед движением всегда стараюсь хоть чуток прогрет коробку.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
romeo, нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, пусть она поработает на холостых оборотах. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Вероятно масло гибравлическая жидкость в АКПП не соответствующего качества. Или подделка или, что наиболее чаще - не та, что нужна. На крышке бочка АКПП есть надпись. Скорее всего это Dexron III
mizhik, У нас температура воздуха несколько дней уже +8,+9 держится плюс ко всему я машину на авто-запуске минут 10 - 15 грею и плюс даже к этому на каждом(Реально на каждом) положении селектора держу минуты по две а последнее время по пять и толку ноль (((
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Цитата: sl
Вячеслав ЗавГар
Гидравлическая жидкость так и есть D3 я лью Castrol собственно как 80-90% форумчан
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:
Я в принципе интересуюсь не для того чтобы самому ремонт произвести а для того чтобы на сервисе не грузили я уже отдал 9000 за то что мне перебрали гидра панель и ни чего причём совсем ни чего не сделали перемен 0 и деньги мне ни кто соответственно не вернул