Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
Цитата: vitos881
ну и поройся там мож что и найдёш для себя полезное !
спасибо
пороюсь, может и найду чего интересного. Так как она немного схватывает, есть подозрение, что надо проверить давление в рампе. Буду искать программу для андройда и elm327(китай). А вообще кажется, что с приходом весны и долгим простоем под открытым небом окислилась кака-то хрень. Еще разберу ТНВД и гляну туда, что там есть(если давление на рампе будет ниже чем надо).
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881,истина где-то рядом =) Но пока больше вопросов чем ответов
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
gruzin, что еще за термодатчик на EGR? не видел у себя такого) если искра есть и есть подача топлива то она заведется ) если датчики кислорода и маф убиты то мозги будут брать среднее значение, двиг будет работать но не стабильно и далеко на нем не уедешь. маф легко проверяется самым простым сканером за 500р кислородник им же, а вот с давлением топлива уже сложнее)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
gruzin я бы на чел с дмрв восстановил как должно быть провода, датчик хотя бы аналог. далее прозвонил провода дпкв и дпрв ,но у тебя же искра есть, форсунки работают ,зачет отпадает, остаёца проверить грм метки и так далее. кароче моя мысля схватывает и сразу глохнет это может и за грм (ну по грм это так предположение ) ! Corvus9 с грм на 2 литровых такое возможно я просто не совсем уверен ?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881,цепь на столько не растянется чтоб не заводилась) проскочить тож не могла)))это не ремень. если с ней ничего не делали то отметаем вариант неправильно выставленных меток
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9 за последние годы с цепью грм произошли изменения а именно не добросовесные продоцы научились делать цепь грм перед продажей авто если она растянута ставят китайский рем. комплект(то исть там идёт кусок цепи грм ) из звеньев цепи или перекидывают на пару зубов говорят работает, но недолго. и как это и когда проявится не знаю .
Добавлено спустя 1 час 10 секунд:
Corvus9 вот кому то не повезло натяжитель судя по фото вышел на всю .вообще х знает ,двс разные но факт народ ездит до конца. но если такое растяжение должен чек гореть .
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9 да я понял, я по цене не заморачевался так как авто не собирался продавать . я тоже конечно оригинал брал просто у нас магазин есть такой называется реактор там и наеба*ли(обман именно по самой цепи )у них взял дурак пому что в наличие были ! да звёзды и всё остальное оригинал (у меня две звезды одинаковые, у тебя разные большуй просто мож промыть если зубья целы !
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
+ после сборки пришлось втулку масла насоса искать. позже её менял . она сцука снашивается и её в месте с грм надо менять .
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881, большая это ты про муфту? не стесняйся, называй вещи своими именами))) да, цена у нее космос просто. да я уже прикидывал по ценам+у нас еще есть две маленькие звезды, цепь и натяжитель балансировочных валов, вот что с ней делать? обязательно ли менять
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Corvus9
большая это ты про муфту?
да .
Цитата: Corvus9
не стесняйся, называй вещи своими именами)))
да
Цитата: Corvus9
у нас еще есть две маленькие звезды
смотри по выработке (если масло нормальное лил вовремя менял думаю её там немного можно будет не менять )
Цитата: Corvus9
цепь и натяжитель балансировочных валов, вот что с ней делать? обязательно ли менять
вот её думаю да цепь есть цепь менять нужно обе иначе будет разбег между ними .
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Цитата: Corvus9
у самого пробег перевалил за 170
ты смотри хорошенько 170 это не факт что надо менять .смотря как с авто обращались(и ещё множество факторов ) . лучше родной не найдёш !так что если надумал вскрой убедись что её нужно менять !!!
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Октябрьский
На счет дкпв, оказывается я проверял дпрв, а думал дкпв. Поменял местами ( вот гемор доставать дкпв ) но результат тот же- не завелся. Располовинил тнвд. сеточки на регуляторе давления нет. Внутри было немного мусора. Шарик чуть не потерял. Полностью разобрать не смог. Не понял, как весь механизм изнутри вытряхнуть. Промыл собрал, а он перестал давление нагнетать. Через планшет смотрел. До разбора давил 5,2 на стартере, а теперь 0,3-0,7. Разобрал поменял местами шарики, результат нулевой. Обидно однако, ладно собрал как-нить неправильно Заказал контрактный , а с этого запчасти пригодятся.