Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Что-то тихо здесь стало... Давайте я разбавлю! Беда у меня, беда! Стартер накрылся! Тачка стоит аж с 30 декабря в Нефтеюганске, двигался временно на Peugeot 307 SW. Ох и ватная же машина, на обгонах по трассе вообще никак - газ в пол, а она еле-еле разгоняется (никогда бы не купил). Но что поделать, универсал как-никак и объем 1.6.
На выходных поеду реанимировать стартер, оригинальные щетки уже прикуплены.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
все приветы и с праздниками! я опять со своей проблемой, вообщем так: QR 20 DD 2002 года, троит на холостых (не работает 1-ый цилиндр). увеличенный расход бенза: город-около 20 литров, трасса - около 15. причем я не гоняю, 100-120 км/час макс. менял одну лямбду, дмрв, фильтра, масло, катушку зажигания, чистил форсы в у/з ванне и менял их местами, потом еще и всю топливную систему почистил, проехал около десяти мастеров - так никто и не справился с заданием((( провода вроде везде целые, компрессия около 11 везде, свечи несколько комплектов сменил - ничего, троит, бенз жрет зараза. цепь растянута... может ли это как влиять. ошибка вылетает обогащенная смесь, номер не помню. давление тнвд: на входе 6 атм на холостых, 10 при нагрузке. на выходе 15 на холостых, 120 при нагрузке. все это длится уже пол года и я мягко!!!!!!!!!!!!!!! говоря заеб*лся. что еще смотреть/менять, куда еще можно залезть подскажите плиз. иначе я ее (машину) сожгу на ритуальном огне при полной луне и под вой волков.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
igor2002, Как то странно, всё в куче и всего одна ошибка? цилиндр первый не работает, это значит либо нет топлива, либо поджига, пропуски в зажигании поймал бы комп показав ошибку 1320, по топливу если даже местами форсы менял, тогда какой то ваще невероятный случай, можно предположить что неисправность проводов подходящих к форсунке отвечающих за её открытие... но это снова должен был уловить комп... форсунки в ультразвуке наши не моются, от ультразвука отлетает лак управляющих обмоток, лучше бы посмотреть на их распыл на стэнде или соорудить свой, кустарный, возможно что первая и замкнувшая уже(может кто то до тебя тоже на УЗУ мыл эти форсы) но тогда дефект бы ушёл на другой цилиндр если ты менял их местами... Цепь растянута... у меня тоже растянута, выход штока натяжтеля я у себя не мерял, слышу её на холодном запуске. А ты мерял у себя? Потом что то не понятно по давлению ТНВД... про какой вход ты говоришь? под нагрузкой и на холостых... На входе подкачивающий насос из бака даёт атмосферы 3 ну 5 ещё поверю, на выходе 15 и 120, это ваще нереально, ну 15 то да, а вот 120 ты представь что это за давление... Кто и как тебе его меряли это давление??? Вообщем из твоего рассказа у меня больше вопросов, чем ответов... Кстати, уровень масла в движке не растёт после езды? Посмотри, понюхай щуп, можешь попробовать поджечь масло на щупе (тока подальше от моторного отсека) если уровень повышен, щуп пахнет бензином или горит от поджига, то это сальники ТНВД дают течь в масло и соответственно повышенный расход... Но думаю это не твой случай... вообщем определись с давлением ТНВД... Обогащённая смесь, хм... Если все датчики заведомо исправны, поменяны на НОВЫЕ, может дроссельная заслонка не даёт воздуха??? Дроссель у тебя механический насколько я понимаю, я бы всё там снял и посмотрел... Случай конечно интересный... Инженера подтянутся, может что толковое подскажут, но думаю с таким редко кто сталкивался... Мне кажется тут наложилось несколько дефектов, что то с проводкой на первую форсунку и дроссельная заслонка...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
vasek72rus, выход штока цепи не замерял, хочу разобрать в ближайшее время. про давление: это я говорю со слов мастера, который делал скан и показывал мне эти цифры. может я конечно что то и не понял, напутал.... масло проверю и отпишусь, но уровень не растет. про заслонку забыл сказать: я ее чистил (она у меня кстати электронная) летом. вот что интересно - када почистил ( а там было что почистить, слой нагара около 1-2 мм был) машина стала очень резвой. чуть касаешься педальки газа и она прям рвет с места. ну думаю ладно, отлично. прошло пару дней и вся тяга опять пропала. сейчас машина тянет только после 2500-3000 оборотов. до этих показаний ее как будто за жопу держут. ощущение что она передачи переключает сразу с первой на третью.... и еще кстати вся эта требуха с тачкой началась именно после чистки заслонки. может совпадение?.. летом пробил оба катализатора и пламегаситель, были все забиты и сплавились ( пробег 190 000 по одометру). так вот вроде все наладилось: равно работала, тянула, все ништяк. пару дней и все обратно вернулось: троит, жрет бенз((((((((
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vasek72rus
Дроссель у тебя механический насколько я понимаю
Исключено, ведь у него такая же машина как у нас, а это только электронный дроссель, если только никто ничего не приладил туда) igor2002, да день добрый сжечь успеется всегда, но чуть позже) РАстянутая цепь дает очень много в этой проблеме, где самое главное нарушенное зажигание, может быть как поздним так и ранним, из за чего топливо будет поджигатся не в той точке где нужно и давать низкий КПД. ТУт повышенный расход будет налицо. Вторая прична, кислородный датчик может быть катализатором ошибки "обогащенная смсесь" Его нужно проверить, на предмет работоспособности и адекватности, самое верное в режиме самодиагностики! ТНВД у тебя в порядке, показания рабочие. 120 атм он не даст это не дизель) 6атм на хх и 10 при нагрузке это нормально для него) Форуснки вот третий и очень весомый этап для твоего исследования. Та что хандрит можешь узнать по черному нагару на свечках. Снять форсунку и проверить на распыл, в моем профиле есть фото "стенда", где указано как делал это Я) ПРи неравномерной работе форсунок, т.е когда они дают разный рисунок распыла, возникает неравномерность работы цилиндров. Чем лучше распыл тем меньше расход, обусловлено это тем, что топливо делится на мелкие частички (туман) Так оно быстрее и равномернее сгорает и дает высокий кпд (нужный). А когда форсунка льет, как из крана часть топлива под своим весом, оседает на днище поршня, оно не сгорает и уходит в своем виде через выпуск и в катализатор. Получается цилиндр голодает, не выдает той мощности, которая соответствовала выданной порции, компьютер это учуял и дает команду, на обогащение смеси, топлива больше, а при таком распыле оно просто выливается на землю, оно не работает, из-за этого повышенный расход! ТАк же рекомендую заглянуть в клапан ЕГР, очень важный орган! В целом пока у тебя все очевидно) ТАкже обучи хх, в педальном режиме!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, что за клапан ЕГР? как его проверить?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Клапан выпуска отработавших газов, расположен он за дроссельной заслонкой. К нему подходит большая зеленая фишка, а также характерный трубопровод из выпускного коллектора. Его задача давать дополнительный теплый воздух в камеру сгорания, в обход ДМРВ, что не ведет к увеличению расхода, т.е двойная переработка газов, экологический элемент. Т.к его среда это выпуск, а в твоем случае качество выпускных газов, плохое, клапан закоксовывается и начинает заедать, из за этого вибрации на хх, может заглохнуть в пути на светофоре. ЕГо нужно снять, отвести от него антифриз, и почистить внутри смывкой для краски) На вид это простой двухкамерный бочонок,где камеры разделены клапаном)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, понял. попробую. спасибо за советы всем.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.