Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
при дерьмовой массе у вас вылоб везде или пригасала индикация на большой громкости.
Мне помог именно перенос массы в другое место и замена минуса связки конденсатор-усилитель. Всё остальное (перекладывание/замена межблочников, перекладывание акустических кабелей, замена питания магнитолы и т.д.) не давало никакого результата.
Цитата: SMALLER07
пока еще борюсь...
Ещё совет - проверь чтобы плюсовой провод усилителя не пересекался и не шёл параллельно (т.е. вместе) с другими проводами (межблок, акуст.). А если и есть пересечение, то оно должно быть под прямым углом (90 градусов).
Цитата: РУС1
Наружнюю оплетку межблока замкни на массу и дело в шляпе.Проверенно!
А вот это делать не советую! Может и помочь, а может и запросто линейный выход на магнитоле спалить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den003
а может и запросто линейный выход на магнитоле спалить
Врятли. Так как в автозвуке всегда используется для экранировки проводов,поэтому замыкание ничего не даст ,ровным счётом ничего,так как с обоих сторон припаяна оплётка на массу разьёма.
Странно а мне помогло.И товарищу тож.Хотя чего тока не делал и массу таскал туда сюда и межблочники по воздуху пускал ничего не помогало. Межблочники самодельные,так вот от магнитолы наружную оплетку отцепляеш и тупо проводком к массе. Попробуй это не сложно
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Врятли. Так как в автозвуке всегда используется для экранировки проводов,поэтому замыкание ничего не даст ,ровным счётом ничего,так как с обоих сторон припаяна оплётка на массу разьёма.
А вы не задавались вопросом почему эта самая оплетка в толстой изоляции??? а вы не задумывались почему все провода прокладывают как можно дальше друг от друга?? Замкнув на массу вы получите весь букет наводок от электрики автомобиля.......да, оплетка это "масса" НО, масса звукового бежблочника, а не масса питания........
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ZhekaBS
Замкнув на массу вы получите весь букет наводок от электрики автомобиля....
Своё мнение по этому поводу сказал и меня не поняли.
Цитата: SMALLER07
где межблочники и акустичиские провода
Жёлтым цветом у тебя нарисованы.А аккустические к динамикам идут их нужно потолще делать,но на фон это не влияет,толь могут быть искажения. Сразу вопрос,ты пробывал запитать усилок как я писал от отдельного аккумулятора,а и кстати предохранитель у тебя возле аккум. есть на красном проводке? А то может после отключения аккумулятора чегонить сжечь.И масса идёт только к кондецатору,или есть к усилку под болтик? А то может хватит добавить кондёр. на 0.1ф - 0.3 Ф. Помехи убирает.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Цитата: РУС1
наружную оплетку отцепляеш и тупо проводком к массе
Просто гдето напортачили с массой,я думаю еслиб занулили массы головы и усилка ,то и так бы всё прошло.
Сообщение отредактировано 20 сентября 2009 19:56. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Глазов
chipars Предохранитель есть ,просто забыл нарисовать. дело в том что свист начался когда у меня еще не было в цепи кондера, потом один знакомый сказал поставь кондер шум пропадет... на радостях я нашел денги купил кондер за 1.5 рубля на 1 ф и что??? как свист был так и остался ни чуть не убавился.... но вот звучание буфера чуть получше стало
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMALLER07
ни чуть не убавился.... но вот звучание буфера чуть получше стало
Так у тебя фон от работы двигателя,или усилок возбуждается и писк как будто ремень проскочил? В любом случае попробуй запитать усилок от отдельного аккумулятора прямо возле усилка,а потом на месте штатной батареи. Я знаю примеры когда люди возили в багажнике небольшой аккумулятор вместо кондёра.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Глазов
Абакан_Виталий ты откуда такие подобрал???? Как сделаешь в черный цвет, обязательно выложи фото - интересно будет посмотреть
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Подклучил аккум к усилку, шум пропал, но теперь появился свист Короче я думаю мудрить не надо, всё равно свист появился из-за какого то сбоя,значит надо устранять,а не пытаться приглушить проблему..... Попробую всю систему снять и к брату запитать( у него corolla 01 ) если свист будет значит явно усилок накрылся.....
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 295
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMALLER07
Абакан_Виталий ты откуда такие подобрал???? Как сделаешь в черный цвет, обязательно выложи фото - интересно будет посмотреть
у соседа моего есть кореш, который продает силфи (а он профи по музыке), предложил мне их, а я ему родные черные уголки. Ща немого разгребусь, отдам ему, он мне переклеит на черную кожу, и потом выложу фото
___________________________ Chevrolet Laсetti 2008 механика
Делал сам.По времени 2 дня.Обтянуто кожзамом. Именно такое направление пищей больше понравилось[URL=http://www.radikal.ru][/URL] А миды еще интересней получились