Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я вчера мыл топливную на аппарате "Carbon Clean" без снятия. Результат - не могу нарадоваться, сжег много бензина. На режиме "тапка в пол с места" колеса уходят в пробуксовку, чего раньше не было
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера промыл всю топливную и впускной коллектор в сервисе на стенде(без снятия) какойто химией типо ЛАВР NEXT+ дросельную с заменой прокладки кхх. обучили с первого раза встало всё отлично. вобщем выйхал с сервиса весьма довольный-движок стал мягче работать,обороты сразу неплохо набирает- вечером немного покатался счастья полные штаны НО наступило утро с автозапуска не завилась(до промывки нормально заводилась) я значит к ней спускаюсь пробую с ключа сек.5-6 кручу-даже не схватывает,покурил и ещё разок но педальку газу до отказа сек через 5-6 стала схватывать и сгорем пополам завелась при попытке отпустить газ сразу наровит заглохнуть, вобщем сижу подгазовываю, а при этом движку колбасит не по детски - троит-пчихает/кашляет коптит хуже паровоза и так пака хорошенько не прогрел -после обильного прогрева стал вроде как нормально работать и теперь думается что за байда такая нарисовалась, может всё списать на остатки химии и к тому в довесок почернело масло хотя до промывки было светлое - недовно поменял, хотя может химия раскоксовала кольца и вся грязь пошла в поддон наверно тут только время покажет. покрайней мере про то что что то навернулось рановато говорить да и не хочется об этом думать вовсе.
Сообщение отредактировано 9 октября 2009 08:36. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
alex007, Такое еще некоторое время будет. Разве после мойки не сказали что машине надо было дать прос...ться, т.е. куда-нибудь поехать и движку до максимума пораскручивать... чтобы все очистить
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
НЕТ ничего такого не говорили да и я после промывки по трасе немного прошёлся сначала на 2ой км 2 при 3000-3500об/мин а потом в обычном режиме км 20 - значит маловато? но всёравно спасибо - успокоил.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Промывал на СТО в том году. Они просто сняли форсунки и подавая на их контакты 12В промывали их средствоом для карбюраторов. Резульоатом был в принципе доволен. Заметно увеличилась динамика с места до 60 примерно. Дальше изменений не заметил. Зато заметил некоторое увеличение расхода бенза.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Цитата: alex007
Вчера промыл всю топливную и впускной коллектор в сервисе на стенде(без снятия
Вобще при сильном загрязнении очень даже не советуют делать чистку без снятия. Только хуже можно сделать, так и получилось..
Сообщение отредактировано 9 октября 2009 09:43. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
и что теперь делать? отдал за это дело 3500,а про то что хуже может стать сервисмены ни словечком необмолвились, если эта байда через пару дней не пройдёт ,то может этих спецов на "вилы" посадить?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я бы выкрутил свечи и посмотрел, как они пережили эту чистку. Возможно их стоит заменить, если их закоптило и бензом залило во время утренних неудачных пусков. Потом дождался бы следующего утра, и если бы ситуация повторилась поехал бы на СТО с предьявой что "После вашей чистки машина не заводится". А на счет того, что при сильном загрязнении нельзя так делать, это я прочитал жирным шрифтом на какой-то банке с химией, которую в бак льют для таких вот чисток. Я когда форсунки на СТО промывл, с них грязь кусками отваливалась, но там они были сняты и грязь валилась на пол гаража.Кудаона девается, когда промываешь без снятия, я даже боюсь представить...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
свечи выкрутили сразу после промывки на них был тихий ужас и заменили на новые иридевые -старые простые BKR5E выкинули сразу не раздумывая. но и новые попожа схожу выкручу гляну как там дела.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
alex007, 35000 рублей за промывку ? Дороговато... Движку надо было крутить на холостых до отсечки 6000-7000, несколько раз, либо на режиме "тапка в пол" с места. Тогда реально продуется все, у меня черные хлопья аж вылетали и белый дым шел. Если верить производителю, то такие процедуры (промывка и продувка) и катализатор очищает...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
alex007 вопрос к тебе ))) после того как помыл что ощутил на своем qg15??? большую разницу??*? просто вот думаю всё..мыть или не мыть)))))разница бует какая нить))))такую реакцию авто конечно не хотелось бы наблюдать))))))
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мыть надо чаще, хотя бы раз в 30 - 50 тыс пробега. Я каждую весну и перед зимой промываю. Причём сам без снятия. Все приблуды есть. А перед промывкой на пол бака бензина, выливаешь бутылку ацетона. Он всю воду впитывает, очищает бензонасос, забивает топл. фильтр. Потом меняешь фильтр, моешь форсунки, меняешь масло и свечи! Потом можно сказать- помыл форсунки!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
alex007, Конечно же опечатался, я мыл за 1,500 руб (300 фирменная жидкость 1200 промывка). Чесно - я не знаю за что такие деньги. Их аппарат работал около часа (моя машина тоже на ХХ), даже ток их не потреблял, т.к. подключен был к моему аккумулятору. Может за то, что мастер отсоединял/ подсоединял трубки с топливной рейки...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Че за споры, из серии "это масло круче, на нем двигатель тише работает, и реально тянет". Кому как нравиться, тот так и моет. Шахтер тут вообше написал черти че. Форсунки сжечь и тд, каким таким образом!?!? подачей на них таких же 12 вольт, как и в сервисе, и при работе двигателя. Динамику и мощность некоторые товарищи измеряют буксование колес!?!? Поздравляю, вы наверное бензин измеряете в метрах. Промывка со снятием имеет свои плюсы и минусы. Промывка без снятия также имеет свои плюсы и свои минусы (на мой взгляд значительно больше). На счет промывки ацетоном, да еще и в бак. Я бы не рискнул. Ацетон слишком агрессивен, а на пути от бака до форсунки есть много различных резинок и видов пластика, которые могут быть не расчитаны на такое воздействие. Для тех кто сомневается мыть или не мыть, однозначно мыть, форсунки засераются в основном из-за копоти и прочей дряни затягиваемой обратно во впускной коллектор. (вот тут то и основной минус промывки без снятия, жидкость также начинает мыть впускной коллектор, в котором грязи килограммы, а она между прочим очень даже абразивна).
Из личного опыта, мною промыто не малое количество машин, способом описанным в моей статье. Все довольны.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я тоже за то чтобы это дело периодически мыть,результат всёже неплохой. и кстате сегодня она у меня всёже сама завелась с запуска, вчера дал ей "дразда". дело наверно было в остатках химии и грязи в одном флоконе.