Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день,проблема такая, снял панель приборов, заменил лампочки на светодиоды, все поставил обратно, теперь стрелка спидометра и бензобака показывают неправильно.как правильно настроить стрелки,может кто уже сталкивался,помогите!!!!
есть сама диагностика в панели,принцип типо нажимаешь на часы на панели и стрелки становятся в определенном положении(тахометр,спидометр,бак,температура).Зная эти положение выставляешь стрелки.Здесь где то статейка эта есть,сам так выставлял.
Как понять опустились !?Там должно вроде как на девять часов показывать .Если у тебя допустим стрелка выше показывает или ниже из за разбора панели,ты снимаешь ее и ставишь в положение девять часов.Потом когда диагностика прошла,заводишь и усе стрелка показывает ,то что надо.Я только не помню девять часов она должна показывать или другое направление когда делаешь диагностику ,тебе виднее должно быть.
Не знаю как так ,походу ты меня не понимаешь о чем я говорю,почитай статью про диагностику.Не снимая стрелки выставить правильное положение не реально,тогда не понятно как у тебя показывает не правильно ,если ты стрелки не снимал.Я делал так, снимал с панели оргстекло переднее,делал диагностику,когда стрелки встали на 9 часов при нажатии на часы,снимал стрелку и ставил ее в правильное положение.И самое главное ,когда снимал стрелки, снял вал с моторчика в месте со стрелкой и больше вставить не смог,по этому купил контрактную панель приборов.Так,что аккуратнее со стрелками,ее можно снять нормально только как,я не знаю,видел что капают что то и она снимается с вала хорошо.Удачи
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я все проще делал снимал прозрачный пластик и выставлял стрелки по факту машина стоит значит скорость ноль и стрелку на ноль, с уровнем бензина заправил полный бак и стрелку до полного. Тестировал два дня потом защелкнул прозрачный пластик. Езжу год все нормально. кстати когда стрелки выставил делал самодиагностику панели. расхождений не заметил все правильно получилось.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Mafia85,попробуйте ничего! не трогать, может через день-два в норму вернется все. и ни в коем случае не снимайте стрелки и не выставляйте их так, как посоветовали сообщением выше. Панель откалибрована, а вы своим снятием собьете всю калибровку и будете потом штрафы за превышение пачками оплачивать )))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Я бы на твоем месте по читал как снять стрелку без проблем.Я долго искал контрактную панель,кому только не писал на форумах,всю область обзвонил свою и в итоге нешел в сибе ,я из кемерово. ,Даже нашел свою темку https://sylphy.ru/forum/post/123588.html