При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
При прикуривании перепутали контакты аккумулятора. Теперь при включении стартер не крутит, а так всё остальное работает, даже слышно, что насос качает. Вопрос: что могло погореть. Предохранители вроде все проверил.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
Кстати хочу спросить. Не вредно ли прикуривать от Силфи другие машины? Никакие датчики не сгорят? Прошлой зимой прикуривал "десятку". Вроде без последствий. И какие правила? Можно ли "прикуривать" с заведенной или лучше наоборот на незаведенной?
Так же вопрос про снятие АКБ? Кто-то говорит что не рекомендуется, слетают настройки ЭБУ и т.д.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cam
Когда прикуриваешь кого-то, обязательно скидывай свои клеммы с аккумулятора
Зачем? Ничего небудет плохого если машина заглушена и ключ вытащить.Нормальное падение напряжение ,на каторое всё расчитано. А вот если на заведённой машине ,то сразу сгорает реле регулятор в генераторе.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
chipars правильно сказал выключаешь зажигание и все никакие клеммы ничего скидывать ненадо максимум что будет дак это сбросится время на магнитоле и дневной пробег а по поводу путания клемм это очень плохо не только для машинки но и для акб после таких приколюх ее скорее всего можно выкидывать а насчет того что старер неработает надо смотреть срабатывает ли втягивающее если нет то реле ну и предохранителя связанные с этой цепью
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tinkz
у меня не сгорело
Спас хороший аккумулятор и вторая машина быстро завелась при людом другом раскладе роль источника на себя берёт генератор и согорает регулятор,а на наших руских есче и диоды пробивало. Я когда автоэлектриком работал ,постоянно притаскивали таких прикуривальщиков и у всех одна отмазка "я хотел ,чтобы мой аклематор не сел". Толь с чего он должен сесть если прикуриваешь рабочую машину?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата: Aleksandr82
максимум что будет дак это сбросится время на магнитоле
Вообще ничего не произойдёт. Я постоянно помогаю знакомым да и неочень если попросят и никогда небыло проблем.
у меня примера Р12!!!!! заводил другим акб, потом включил ближний свет и поменял донорский акб на свой.........и пздц.....начались проблеммы((((( при резком нажатии на педаль газа до упора обороты поднимались до 4-х 5-ти тыс. загоралась лампочка авс ну и вроде авто шёл на разгон нормально, лампа гасла. а через какое-то время когда также резко газанёшь поднимет до 4х и авто больше не разгонялся просто сам сбрасывал обороты до 2-х тыс и дальше тихо ехал. проблема короче в том: сгорел регулятор и при больших оборотах вольтаж поднимался до 17-19 и дросель отключался(шёл отбор мощности) поменял регулятор. всё пока нормально. лампа акб только почему то моргает,но напруга в норме при любых оборотах!!!!! езжю так пока!!!!!вот такая ситуация!!!!!