Цитата: Stormer
marchello, может и мне подскажешь что сделать вот с такой фигней на бампере? Я в кузовщине не очень шарю ... Хотелось бы постараться решить своими силами ... Порвал зимой об арматурину, она в снегу была, не увидел . Подскажи, друг!
С 10 уезжал в отпуск, поэтому сообщения не видел.
Если делать бюджетно, то есть такое предложение.
1.Снимаешь бампер, а также туманку.
2.Берешь металлическую сетку (лучше из цвет. металла, чтобы не было окисления в виде ржавчины) шагом зерна 1*1 мм или крупнее. Нарезаешь на мелкие кусочки 10*20 мм. Впаиваешь паяльником на 100 ватт с обеих сторон. Можно использовать куски из другого бампера для впайки кусков. Неправильную форму бампера исправляешь при помощи фена, у нас для этого используют специальный фен мощностью на 3000 ватт, греешь этот участок, и руками выправляешь его по форме.
3. Обезжириваешь этот участок растворителем или другой жидкостью. Наносишь шпатлевку, ждешь около 1 часа при 25 градусах. Для ускорения процеса можно поставить прожектор ( сириус) под шпатлевку, тока на разумное расстояние, чтобы не перегреть.Также можно феном сушить.
4. Затем берешь брусок , обволакиваешь нажд. бумагу (60,80,120,240,320,400,600)далее гонишь плоскость, выводя все углы и канты. Нужно вывести так, чтобы не было пор и ямок. С первого раза может не будет получаться, но все зависит от твоего желания научиться.
5.Покупаешь грунт новол в виде спрея, также малярный скотч. Та часть которая не подвергалась ремонту , обклеиваешь её газетками с помощью скотча, чтобы на целую часть не летел грунт. Обезжириваешь, даешь растворителю испариться. Затем трясешь балончик хорошо и распыляешь в два-три слоя. Интервал между слоями 5 минут.
6. Если видишь что качество подготовки бампера тебя устраивает, то после последнего слоя грунта (после 5 минут) начинаешь красить бампер. В нормальных магазинчиках по расходникам есть установка по накачиванию эмали в балоны для распыла её без краскопульта (обычная краска в балончике). Заходи в магаз с элементом от твоего кузова (обычно это лючок бензобака). Заказывай краску подбором (500-800р) по коду (200-400 р) или по вееру находи приблизительно похожий цвет (100-200) и проси чтобы тебе его накачали в балон 100 мл. + 150 руб к самой краске.
5. Наносишь эмаль таким же способом как и грунт в два слоя, первым перекравыешь грунт, а вторым контрольно пробегаешься. Ждешь 5-10 минут. Далее из балончика в два слоя наносишь лак. Оставляешь сушить до завтра. Желательно производить эти работы в местах где нету пыли.
6. Потом отрываешь скотч с газетками, у тебя будут четкие границы от места ремонта к тому месту где ремонт не производился. Берешь нажд. бумагу на 1500 или 2000 и шкуришь эти места брызгая из бутыля воду, дабы не забивалась нажд. бумага.
Если надумаешь все делать напишу как это все заполировать.
Короче говоря, вещь эта рискованная. Можешь потратиь 1500 руб. на материалы и у тебя ничего не получится. Потому что это нужно делать, если хоть раз сам видел как это делают другие. Или читал в инете много об этом.
Если все же решишься сделать его сам- напиши. Постараюсь сделать фотоотчет, если будет подходящая работа в цеху.