подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет. Уже 1 год стоят в круг новые стойки Токико, на перед вообще не жалуюсь, отлично работают, а вот зад после каждой поездки с 3мя человеками сзади разочаровывает. на дороге при скорости в 80-100км в час на стыках в асфальте в 5-3см высоту (что для заплаток не редкость) реальны удар в задние отбойники. Машинка после рестайлинга и задок по тяжелее немного чем у 2000-2003 годов (длиннее, блок фар другой, бампер больше и ниже) а стойки одинаковые идут.если я неправ поправте. тоже подумываю поставить назад цифировские стойки, думаю ход стойки прибавится, а на высоте кузова скажется 2-3 лишними см - что уже неплохо))) ценник правда 1800-1950руб. кусается.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня информация от продавана что от цифирки в 33 кузове не подходит старая пружина, Кто ставил, подскажите так ли это? Если не так, точный номер Аморика от цифирки который вы поставили. Есть ещё инфа, что аморик от кузова В14 также на 2-3 см выше наших, но там нужна новая пружина... есть коментарии?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
lickin, На рестайлинговый Сильф задние амортизаторы от Цифиры встают как влитые - сам поставил - пружины от Цифры не нужны, ибо шток такой же, длиннее сама стойка. Машина приподнялась. Стало ли жестче сказать затрудняюсь.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: foxsel
У меня информация от продавана что от цифирки в 33 кузове не подходит старая пружина, Кто ставил, подскажите так ли это? Если не так, точный номер Аморика от цифирки который вы поставили.
Продаван гонит! На птицу 2001 года подходит идеально как родная, длина хода штока не изменилась, а сама стойка на пару сантиметров длинее. проблем с установкой пружины НЕТ.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Столкнулся с этой же проблемой..долго не мог определиться с выбором стойки. В итоге остановился на Tokico U2972. Думал от головной боли избавился, но не тут то было. Ценник на них за год вырос в два раза и составил в моем городе от 2000 до 2300 руб. Естественно такие деньги я платить не согласился, еще несколько бессонных ночей и нашел их по 1058 руб. за стойку. правда находились они в Новосибе. Окончательная сумма составила 2400 (две стойки, +доставка). Потом думал лезть ли самому и менять их или отдать по 350р за установку каждой. Мой совет тем кто собирается менять, бояться не стоит, уже было выше сказано, все намного проще чем кажется, главное это инструмент, ну и руки чем их больше тем лучше
вот фото уже с новыми стойками. К сожалению со старыми сфоткать не догадался
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Во второй половине октября поставил себе в круг пружины новые OBK (предние - усиленные, зад - обычные) и задние стойки от Цефры 33, результатом вполне доволен.
Недавно был отличный тест-драйв, авто пробег Бердск-Томск, 300 км в одну сторону с 5-ю человеками в салоне и полным багажником вещей (не тяжелых). По трассе как по рельсам, по ощущениям я бы не сказал что жестко, скорее упруго с точной отработкой всех дорожных "сюрпризов", зад вообще не пробило ни разу, снежные переметы рассекает без каких либо усилий и сильных болтанок. Жаль только, что простреливает перед в момент сильного разжатия - это единственный негатив всей замены (думаю, что установка стаба не много сгладит это + со временем пружины "присядут")
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
Во второй половине октября поставил себе в круг пружины новые OBK (предние - усиленные, зад - обычные)
Передние какого цвета, обычные черные? Если есть номерок, напиши, пожалуйста. Хочу со своими сравнить, если найду коробку от пружин.
Цитата: Foxter
Жаль только, что простреливает перед в момент сильного разжатия - это единственный негатив всей замены (думаю, что установка стаба не много сгладит это + со временем пружины "присядут")
У меня уже почти "не стреляют", когда ставил часто били, если ямка чуть побольше.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
sasha_nsk, Усиленные передние - серебрянного цвета, длинне родных на 1/4 витка и прут толще на 0.6 мм. Номер сейчас не помню, он точно такой же как и у обычных пружин (черных), только в конце буква 'H' написана.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
Усиленные передние - серебрянного цвета, длинне родных на 1/4 витка и прут толще на 0.6 мм.Номер сейчас не помню, он точно такой же как и у обычных пружин (черных), только в конце буква 'H' написана.
Спасибо, так и думал (насчет задних точно знал, что другого цвета, а про передние немного сомневался)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002