Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Здравствуйте, форумчане! Здесь много раз обсуждались темы с названием, схожим с моим, но у меня эпопея в двух разных по смыслу частях. Связаны они друг с другом, или нет, и как их разрешить, надеюсь выяснить с вашей помощью. Начну в обратной последовательности с 2-й части: у меня Блюбирд Сильфи GQ15, 2001 г.в., пробег 225000 км., владею с 2006 года, брал на аукционе. У нас в Краснодаре вот уже неделю стоит мороз -12,,,-15. С наступлением холодов двигатель начал заводиться все труднее, раза с третьего только хватать начинал, и то с чиханиями и кашляниями. А последний раз вообще не смог завести. Пришел утром на парковку, повернул ключ, стартер крутит еле-еле из-за замерзшей АКБ, результата нет, только редкие вспышки в цилиндрах. Продолжил попытки, пока АКБ не сдулась (поставил ее на зарядку). Далее вывернул свечи- они все в бензине. Поставил другие (был не новый, но рабочий комплект), поставил свежую теплую АКБ. Завожу- реакции ноль. Стартер крутит быстро как летом, но снова лишь редкие вспышки в цилидрах и не заводится. Так пробовал раз 5. Снова снял свечи- снова в бензине. Если б такое было на жигулях, решил бы что раз свечи в бензине, значит нет искры, а тут система посложнее, все на электронике. Только я решил поискать здесь на форуме решение схожих проблем с зимним заводом, как вспомнил, что ранее наблюдались другие странные явления с мотором. О них первая часть: прошлым летом сразу после выезда на прогретой машине с парковки при небыстрой езде по дворам (15-25 кмч) случился провал в оборотах буквально до нуля. Длился он долю секунды, после чего машина с рывком дальше поехала. Остановился- на нейтралке обороты повысились до 1200. Заглушил двигатель, выждал 5 мин, завел, обороты в норме, поехал- все нормально как ни в чем не бывало. Далее иногда при пуске на холодную периодически начали падать обороты практически до 0, причем при таких падениях то машина почти глохнет, то через долю секунды снова набирает обороты. По мере прогревания до рабочей температуры, такие провалы становятся реже, но все равно есть, начинаешь двигаться на холостых -так же провалы, но когда придавливаешь педаль на скорости-провалов и заглыханий нет. И еще загорелся чек. Такое повторялось с частотой 2 раза из 5. Потом чек потух и двигатель стал нормально работать как раньше. Потом спустя месяц все повторилось, только немного иначе. Теперь при городской езде все было нормально, но стоило выехать на трассу и превысить 70- 80 кмч., снова кратковременный провал, останавливаюсь, глушу, стою мин 5, завожу -полет нормальный. Так как чек больше не горел, за город я выезжал не часто, а погороду проблем не было, то разбираться в чем дело я не торопился. Уважаемые знатоки, у меня к вам следующие вопросы: 1) В чем причина провалов и повышений оборотов, описанных в первой части и как устранить проблему? 2) Почему не заводится на морозе машина и как все таки ее завести. 3) Не является ли то, что я не могу сейчас зимой завестись, следствием той неисправности, из-за котрой были все эти провалы, или это две независимые проблемы? Заранее благодарю за помощь.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Сегодня -34 тоже не могу завести. Стартер крутит но не заводится. Но при -25 у меня заводится лью 95, мотор 1.5. Тоже интересно что надо греть в моторе чтоб завести.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: KurSer77
вот уже неделю стоит мороз -12,,,-15
в Сибири это оттепель до минус -20 наши машины заводятся без проблем , с 2 литровым есть конечно впрыском проблемы.....товарищи на сайте, вроде к зиме ставят свечи с короткой юбкой .......но тут не наш вариант
а по теме подозреваю, что мозг парит [b]шаговый[/b]......симптомы попадания антифриза второе подозрение хреновый бензин, и возможно вода в баке по оборотам, так для профилактики, поменяй релюшки местами читай тут
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня была аналогичная ситуация, один в один. так же не заводилась (вчера завёл) все пробовал. в тепле только еле-еле завилась, оказался бензин. кое как доехал до заправки залил нормальный и все гуд
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
у меня в минус 15 как летом заводится ,а вот за -30 надо покрутить и иметь свечи в запасе !!!(((если двигатель не жалко я в морозы стараюсь не трогать )))
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
KurSer77, у меня тоже типо тагого было здох лямда зонд
Это просто машины привыкла к теплу в краснадаре !!!!!!!!!и всё в мороз заводиться не хочет ! а ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО ТО МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ПРИЧИН.Во первых если у тебя в начальный момент времени сильно заливает свечи и не можеш завести я думаю тут играют несколько ролевых датчиков это маф ,дачик температуры и шаговый двигатель холостого хода.Лямбда тоже может внести свой вклад но если она умирает в основном напруга с неё идёт около 0,4в и то она сильно не должнавлиять потому что в начальный момент пуска она не работает совсем пока не прогреется .Её можно откинуть дальше.Датчик температуры играет сильную роль на обогащение смеси при холодном пуске надо его проверить.Надо проверить маф на работоспособность много тем есть.Если он не будет правильно давать показания например он по вольтажу говорит что проходит 3 литра воздуха а на самом деле 1 то всё смесь будет богатая.И шаговый двигатель надобы посмотреть .Это подсос своего рода .Если он не будет открыт на столько сколько надо то тоже машины не заведёш .Вот в этом напралении надо двигаться .Ну конечно фильтра ,форсунки и свечи должны быть на высоте!
Сообщение отредактировано 9 февраля 2012 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
Shturmavik, Чек горит при полностью неисправных датчиках таких как маф и лямбда .А когда у них характеристики плывут то чек не загориться а на работу двигателя повлияет.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Shturmavik
второе подозрение хреновый бензин, и возможно вода в баке
Я думаю Паша прав,особенно на счёт воды. Всегда перед холодами заливаю в бак удалитель влаги,приходилось знакомой так лечить тайоту,пока незалил в бак химию две недели немогла дать ума. Сейчас сама заливает до морозов проблем нет. Правда ещё посоветовал ей сменить Роснефть на Лукойл. Вторая причина тоже думаю маф.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: slavok-66
Чек горит при полностью неисправных датчиках таких как маф и лямбда .А когда у них характеристики плывут то чек не загорится а на работу двигателя повлияет.
на моей модели, с двумя кислородниками, я легко могу на спор.......отключить лямду и чек молчит(неделю так ездил), а диагностика скажет ошибка, я уже писал об этом.......компьютер запускает обходную программу, выводит средний параметр (касается машин с 5 проводным датчиком)
Потому чтоб не спорить, если нет у вас Multitronics, раз в год, закатывайте на сканер ну и параметры и отклонения всегда можно будет сравнить, как сейчас и что было......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)