1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Здравствуйте, форумчане! Здесь много раз обсуждались темы с названием, схожим с моим, но у меня эпопея в двух разных по смыслу частях. Связаны они друг с другом, или нет, и как их разрешить, надеюсь выяснить с вашей помощью. Начну в обратной последовательности с 2-й части: у меня Блюбирд Сильфи GQ15, 2001 г.в., пробег 225000 км., владею с 2006 года, брал на аукционе. У нас в Краснодаре вот уже неделю стоит мороз -12,,,-15. С наступлением холодов двигатель начал заводиться все труднее, раза с третьего только хватать начинал, и то с чиханиями и кашляниями. А последний раз вообще не смог завести. Пришел утром на парковку, повернул ключ, стартер крутит еле-еле из-за замерзшей АКБ, результата нет, только редкие вспышки в цилиндрах. Продолжил попытки, пока АКБ не сдулась (поставил ее на зарядку). Далее вывернул свечи- они все в бензине. Поставил другие (был не новый, но рабочий комплект), поставил свежую теплую АКБ. Завожу- реакции ноль. Стартер крутит быстро как летом, но снова лишь редкие вспышки в цилидрах и не заводится. Так пробовал раз 5. Снова снял свечи- снова в бензине. Если б такое было на жигулях, решил бы что раз свечи в бензине, значит нет искры, а тут система посложнее, все на электронике. Только я решил поискать здесь на форуме решение схожих проблем с зимним заводом, как вспомнил, что ранее наблюдались другие странные явления с мотором. О них первая часть: прошлым летом сразу после выезда на прогретой машине с парковки при небыстрой езде по дворам (15-25 кмч) случился провал в оборотах буквально до нуля. Длился он долю секунды, после чего машина с рывком дальше поехала. Остановился- на нейтралке обороты повысились до 1200. Заглушил двигатель, выждал 5 мин, завел, обороты в норме, поехал- все нормально как ни в чем не бывало. Далее иногда при пуске на холодную периодически начали падать обороты практически до 0, причем при таких падениях то машина почти глохнет, то через долю секунды снова набирает обороты. По мере прогревания до рабочей температуры, такие провалы становятся реже, но все равно есть, начинаешь двигаться на холостых -так же провалы, но когда придавливаешь педаль на скорости-провалов и заглыханий нет. И еще загорелся чек. Такое повторялось с частотой 2 раза из 5. Потом чек потух и двигатель стал нормально работать как раньше. Потом спустя месяц все повторилось, только немного иначе. Теперь при городской езде все было нормально, но стоило выехать на трассу и превысить 70- 80 кмч., снова кратковременный провал, останавливаюсь, глушу, стою мин 5, завожу -полет нормальный. Так как чек больше не горел, за город я выезжал не часто, а погороду проблем не было, то разбираться в чем дело я не торопился. Уважаемые знатоки, у меня к вам следующие вопросы: 1) В чем причина провалов и повышений оборотов, описанных в первой части и как устранить проблему? 2) Почему не заводится на морозе машина и как все таки ее завести. 3) Не является ли то, что я не могу сейчас зимой завестись, следствием той неисправности, из-за котрой были все эти провалы, или это две независимые проблемы? Заранее благодарю за помощь.