При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
где то в переключении селектора акпп контакт есть т.к когда мафинку глушишь например на нейтрали то пока на парковку не поставишь -стартер не крутит.
Контакт есть обязательно. Вот только машина должна заводиться не только на паркинге, но и на нейтрали. Если на драйве, реверсе или пониженной - тогда да, не заведется. Нейтраль от паркинга в этом смысле отличает только то, что на нейтрали ключ зажигания блокируется - не выташишь.
Так что может быть и с этим контактом проблема - не знаю. Про предохранитель на втягивающее реле тоже сказать ничего не могу :(
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. Ставил вчера магнитолу и уронил постоянный +(синий провод), замкнуло походу. Где найти предохранитель? Под коленкой все проверил, все целое! В чем может быть причина? bluebird sylphy 2001г qg10
Сообщение отредактировано 26 января 2012 12:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Нету постоянного +, т.е на этот провод не идет ток. Т.Е при каждом запуске не сохраняется последний трек, радио волны не запоминаются на цифрах, все настройки сбиваются Уранил этот провод(синий) случайно на магнитолу вот и замкнуло где то че то
Сообщение отредактировано 26 января 2012 15:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Alexrims
Нету постоянного +, т.е на этот провод не идет ток.
Если нет постоянного плюса на магнитолу - смотрим предохранитель №51 под капотом. И не визуально, а прозвонкой, тестером или меняем на заведомо исправный.
Цитата: Alexrims
при каждом запуске не сохраняется последний трек, радио волны не запоминаются на цифрах, все настройки сбиваются
Если происходит такая ерунда, то меняем местами красный и желтый провода на магнитоле.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Alexrims
подскажи где он тут
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия