При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Не думаю, что сами покемонцы занимаются скручиванием пробегов. А вот стоит только машинке попасть в руки нашего "кулибина", даже на пол часика, у него уже руки трясутся, так хочется чего нить подкрутить, подвертеть (ну не виноват он, просто привычка осталась, еще от "жигулей") А так как даже на пробежной японской машине крутить нечего, вот и приходится скручивать пробег.
О клиренсе... Кстати, я бы не стал так категорично кивать на то, что, мол, по каталогу написано то-то и то-то... Про мою в каталоге написано, что у меня бак 50 литров бензы - а на деле 40. То, что клиренс у 4WD выше нежели у 2WD - это факт. Но тоже сумневаюсь, что 10-12 - это "см". Скорее все таки "мм".
Скажите пожалуйста, у меня 4WD Nissan, идет какой-то гул в салоне, особенно при скорости 60 км, может из-за резина (всесезонка)? На ниве такой же шум от внедорожных шин...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
запроста... у меня на старой летней резине после 80 такой гул стоял, что можно подумать по бокам два реактивных двигателя висят.... сменил резину на новую - тишина и спокойствие:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Эх 4WD... Всё-таки Силфи туда же... Неужели это болезнь полноприводных японцев? Сейчас у меня королка старенькая, 93 года, тоже полноприводная... Так вот гул появляется каждую зиму, как только температура опускается ниже 0... Раньше его почти не слышно было, но с каждым годом ситуация ухудшается... Гул всё сильнее и всё чаще... Хотя, имхо, это гудит опорный подшипник кардана и в принципе ничего страшного в этом нет! Если начнёт и в тёплое время года гудеть, то уже похуже... А у многих владельцев Sylphy 4wd такая бяка??? Просто очень хочется поменять свою старушку на Sylphy 4wd, но не хочется сталкиваться с такими же болезнями...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
вот до последнего ездил на летней резине, сменил в субботу... до этого не гудело ни капли, поменял на зимку - гудит... но гудит именно резина и ничего более:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
у друга тоже 4вд, у него появился сильный гул на определенной скорости, при этом резину не менял, сначала он поменял ступичные, гул не исчез, думали что дело в кардане или зад.мосту., через 2 месяца он отрегулировал развал колес и произошло чудо, громкий гул исчез. p.s у меня за 1.5 года гул не появлялся, слава богу
Развал тоже регулируется :) но очень хитро... Японцы бы руки за такое поотрывали. Снимается один из болтов, крепящий стойку и стачивается. Затем устанавливается на место, а ступица сдвигается. Болт затягивается посильней и готово :)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: МиТо
Развал тоже регулируется :) но очень хитро... Японцы бы руки за такое поотрывали. Снимается один из болтов, крепящий стойку и стачивается. Затем устанавливается на место, а ступица сдвигается. Болт затягивается посильней и готово :)
ага, только представь что на приличной скорости он у тебя ослабнет, и как ты будешь потом ловить машину , смертнички блин.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru