При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Если муфта заклинившая может изза неё задницу уводить при резком нажатии на газ?
У меня наблюдается такой эффект после езды на 40 км/ч при резком нажатии на газ заднее правое колесо какбудто пытается быстрей ехать и машину в лево тянет приходится газ сбрасывать и потихоньку разгоняться.
Мои догатки сводятся к тому что колеса передние соединены через дифференциал, причём привод на правое идёт сначала через раздатку. Дак вот если муфта заклинившая, то в момент трогания с места колеса начинают крутиться в таком порядке - переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое. А когда муфта работает исправно - переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое. И изза этого задницу уводит.
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщето и с зади должен стоять дифференциал! Может масло густое и схватывает то колесо на котором меньше нагрузки в зависимости от дорожного полотна! Даже если представить что её заклинило и теперь полный привод, всёравно диф должен работать и жопу может закидывать если резина разная по размеру вот и занос, хотя случай интересный!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
на гололёде... или совсем укатанной дороге у меня аналогично. Это вполне нормальное явление я считаю. Всё зависит от сцепления колёс с дорогой. Ну и тапку всё таки мона и не давить до пола ;-)