Две недели без климата
, кто читал о моей проблеме в курсе.https://sylphy.ru/forum/post/95066.html#95066 Сгорел он в сервисе от избыточной влажности, когда они выгоняли-загоняли машину для ремонта; когда загнали при мне, из открытых дверей и багажника пар валил, а в салоне капало с ламп освещения. Что творилось с электроникой-остается только догадываться( Off top-сейчас поездив по городу, стали проваливаться обороты на светофоре). Сгорела материнка климата из-за коротыша. В своём городе мне обещали его привезти за4,5-6 рэ из НСК.Дороговастенько!
Последствия : почти отмороженные нижние конечности и простуда, не говоря уже о плохом настроении
И вот оно, явилось мне чудо-расчудесное, пришел ко мне клон моего умершего климат-контроля
! Спасибо огромное Mоrfeus , не отказал, нашел, отравил
в понедельник
В пятницу утром мне позвонили из транпортной что груз пришел. Урррра, радостно взвизгнул я! и полетел в транспортную, благо птица летает хорошо)) и забрал. Сразу решил, что надо его срочно установить(с чего б это вдруг?? сам не понял.., вроде привык уже ездить в валенках и ушанке
), в общем начал установку. Было вот так, выключатель и регулятор скорости вентилятора под отвёртку.
Разобрал всю консоль, сдернул за пол минуты(помог опыт установки магнитолы и акустики),отсоединил "временный ручной климат", замотал провода.
Скажу сразу одно: климат пришел другого размера, т.е. главная плата и корпус длиннее чем у старого сантиметра на два, и у него была сломана одна нога , сфоткать для сравнения забыл.
Хотел было заморочиться поменять на старый корпус, но лишние два см платы не влезут, крепить пришлось на три ноги. Впоследствии выясняется, что болтов крепящих его осталось почему-то два
, закрепил на два по диагонали(позже закреплю номано). Всё это хозяйство упаковываю обратно, закручиваю, и смотрю снизу болтаются две какие-то фишки!?? начинают закрадываться страшные мысли, а не муd@к ли я....! Подозрения подтвердились-откручиваю! После полной установки и сборки панели, с дрожью в коленках(а было холодно однако!) и с молитвами ко всем богам поворачиваю ключ...... климат не заработал
... ну, думаю, ещё один мертвяк . Тут я вспомнил(не пользовался климатом больше месяца), что у него есть
мааленькая, но очень волшебная кнопочка включения вентилятора, нажимаю...и вот оно!, то о чем я мечтал последние две недели
--З-А-Р-А-Б-О-Т-А-Л-А
радовался как ребёнок, которому подарили на день рожденья железную дорогу, или PSP-3 )) мучения мои закончились. Печку в ноги и на работу! Вечером завожу, сажусь, и вижу следующее: не работает подсветка экрана, АUТО, А/C, обогрева лобовика, и OFF. Надо менять лампочки- однозначно, думаю диодные поставить, на Xanavi тож.
Подведу итог: климат у меня был 27600-6N600-3N160-34700 так вот, на новом написано, 6N620 вместо 6N600, а
34700 тоже есть, наверно это
вариант климата для машин выпуска 2000-2004. Как я уже писал, находил климаты от Rnessa, Liberty, Х-Trail 2001-х годов, и ещё какие-то. Фасад внешне один в один ,кнопки и экран, только надо корпус будет поменять-крепежи разные.., но не стоит бросать в меня кусок кирпичной стены если у вас это не получится. Это только мое мнение, и является информацией к размышлению. Климат который пришел мне был снят с TG10 (QR20DD) 2003 года, и подошел идеально один-в- один, за исключением его длины, но это не помеха, так как глубины внутри хватает. В общем счас пользуюсь и наслаждаюсь температурой в салоне, а не температурой 38,2 у меня!
За внимание спасибо, тем кто прочитал, надеюсь что-нибудь будет из этого полезно, а если нет-Sorry за длинный никому не нужный рассказ
P.S. лежачего не бьют))
Оригинальная статья с комментариями: Реинкарнация блока управления отопителем салона - ...