При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
romeo, У нас очень шумные воздуховоды. Даже на 2-й скорости уже очень слышно поток воздуха. Так что не думаю, что при таком шуме воздуха, гул от движка будет сильно доминировать. Ну и к тому же каждый выбирает решение по бюджету.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет ... вот и меня постигла трабла с моторчиком...а ведь еще летом хотел отремонтировать... седня снял ракушку, блин замучался с двумя болтиками сзади хрен подлезешь ... вот не знаю потом прикручивать их там или плюнуть))
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
romeo, по себе людей не судят попробуй разобрать и сделать, у меня если появляются косяки не пишу кучу сообщений а разбираю и делаю сразу, сейчас мотор работает отлично и зиму переживёт а летом поставлю вазовский и проблемы не вижу всю печку вытаскивал всё просто.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
IGuruI, нафига нижнию часть снял снимай полностью всю улитку вместе с фильтром куда проще поставить на место только аккуратно без фанатизма.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2011 23:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below78, Да там пол машины надо тогда разобрать.. Вобщем извлек сегодня моторчик ..ему хана, коллектор протерся 8((( Возможно у когото остался б/у моторчик с целым коллектором ?? если не дорого то возьму
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
я вытащил бардачок снизу разрезал ребро в книге описано и отвернул всё в сборе вытащил, мотор ставил брату на саньку от ваза единственное работает шумнее но дует сильнее и есть не большая вибрация, себе также буду делать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
седня снял ракушку, блин замучался с двумя болтиками сзади хрен подлезешь ... вот не знаю потом прикручивать их там или плюнуть))
Я когда первый раз снимал-ставил печку, все прикручивал гибкой отверткой. Когда следующий раз проводил эту процедуру - забил и не прикручивал задние болтики. Оставил так до лета. В тепле гораздо приятней там ползать :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот и я с помошью дремели и такойто матери модернизировал свой моторчик .... на разборе нашел моторчик от вингроада 1350р
С помощью дремеля вырезал отверстие... благо ребра жесткости на ракушки точно повторяют необходимое отверстие под моторчик Вот что получилось. ЗЫ даже разъем питания не пришлось переделывать 8)
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А если просто, купить моторчик с крыльчаткой, и чтоб не рушить свою ракушку, просто моторчики поменять? Просто смотрю на разборах. походу почти от каждого ниссана может моторчик подойти, лишь бы контакты совпадали! а ценник от 700 и далее!!! Так вот и думаю!!!! Снять свой нагнетатель и порыскать по разборам!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
[/code]Поставил мотор LUZAR от ВАЗ 2110 . Работает отлично, правда немного более шумный так как на подшипнике.[code]
Блин я тоже сегодня такой взял. что он реально шумный? пока неустановил может поменять его, ещё не поздно на простой десятошный. или его шумкой обклеить?