Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
romeo, У нас очень шумные воздуховоды. Даже на 2-й скорости уже очень слышно поток воздуха. Так что не думаю, что при таком шуме воздуха, гул от движка будет сильно доминировать. Ну и к тому же каждый выбирает решение по бюджету.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет ... вот и меня постигла трабла с моторчиком...а ведь еще летом хотел отремонтировать... седня снял ракушку, блин замучался с двумя болтиками сзади хрен подлезешь ... вот не знаю потом прикручивать их там или плюнуть))
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
romeo, по себе людей не судят попробуй разобрать и сделать, у меня если появляются косяки не пишу кучу сообщений а разбираю и делаю сразу, сейчас мотор работает отлично и зиму переживёт а летом поставлю вазовский и проблемы не вижу всю печку вытаскивал всё просто.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
IGuruI, нафига нижнию часть снял снимай полностью всю улитку вместе с фильтром куда проще поставить на место только аккуратно без фанатизма.
Сообщение отредактировано 12 ноября 2011 23:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below78, Да там пол машины надо тогда разобрать.. Вобщем извлек сегодня моторчик ..ему хана, коллектор протерся 8((( Возможно у когото остался б/у моторчик с целым коллектором ?? если не дорого то возьму
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
я вытащил бардачок снизу разрезал ребро в книге описано и отвернул всё в сборе вытащил, мотор ставил брату на саньку от ваза единственное работает шумнее но дует сильнее и есть не большая вибрация, себе также буду делать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: IGuruI
седня снял ракушку, блин замучался с двумя болтиками сзади хрен подлезешь ... вот не знаю потом прикручивать их там или плюнуть))
Я когда первый раз снимал-ставил печку, все прикручивал гибкой отверткой. Когда следующий раз проводил эту процедуру - забил и не прикручивал задние болтики. Оставил так до лета. В тепле гораздо приятней там ползать :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот и я с помошью дремели и такойто матери модернизировал свой моторчик .... на разборе нашел моторчик от вингроада 1350р
С помощью дремеля вырезал отверстие... благо ребра жесткости на ракушки точно повторяют необходимое отверстие под моторчик Вот что получилось. ЗЫ даже разъем питания не пришлось переделывать 8)
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А если просто, купить моторчик с крыльчаткой, и чтоб не рушить свою ракушку, просто моторчики поменять? Просто смотрю на разборах. походу почти от каждого ниссана может моторчик подойти, лишь бы контакты совпадали! а ценник от 700 и далее!!! Так вот и думаю!!!! Снять свой нагнетатель и порыскать по разборам!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
[/code]Поставил мотор LUZAR от ВАЗ 2110 . Работает отлично, правда немного более шумный так как на подшипнике.[code]
Блин я тоже сегодня такой взял. что он реально шумный? пока неустановил может поменять его, ещё не поздно на простой десятошный. или его шумкой обклеить?