1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
патрон крутиться тяжело, прикипает он что ли.....за пять лет ставил 2 раза лампы, родные 2 вольтовые, купить редкость... срок службы диода дольше, диод ставь рассеивающий, обычный ставили-не оченььь.....
Сообщение отредактировано 10 декабря 2011 13:55. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Подскажите блюберд силфи переднея фара ,почему лампочку меняю хоть дальнею хоть ближнею всеровно она болтается там хоть и зажата пружинкой и на другой тоже также лампы там стоят H1 ,не знаю может не эти лампы ,подскажите пожалуйста 2003 год машинка