При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
здесь от машины зависит у некоторых и в тепле стоит и с 8-ю одеялами а толку нет,маха использует автоодеяло, а я картонку и одеялко.. у мня в детстве был смешной случай батя картонки не вытащил и я когда ездила тачка перегреваться начинала..невыдержала открыла капот пошарила и нашла там прилипшый картон от моек так что так...
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Поставил я себе СЕВЕРС-М (универсальный ) , сЁня испытал его первый раз , вкл.его на два часа . двига прогрелась примерно на 70 градусов , авто запустилось с пол.тычка что меня очень радует !!! Печка в салоне задула сразу хорошо прогретым воздухом !!!
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
положил толстый (около 1см) войлок теплоизоляционный, картонку планирую вырезать, никто на вскидку не скажет, какая высота и длина у нашей картонке должна быть. А то в основном на улице вырезаю сразу на открытом капоту.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Друзья. У меня такой вопрос. В этом январе взял себе птицу. Ни на что не жаловался. И заводилась на редкость бодро. Поставил новый аккумулятор. Все хорошо. Уехал в командировку на две недели, жена на работу ездила. И в одно прекрасное утро машина просто не завелась. Уж не знаю какие там выкрутасы с ударным инструментом вытворяла любимая, но поехала на работу на такси))). Вечером сняла аккумулятор и оставила машину до моего приезда. Прошло чуть больше недели как стоит на улице без аккумулятора. Температура не ниже -25ти. Завтра домой. Что меня ждет? Есть ли шанс поставить аккумулятор и сразу завести или идти за бубном и пивом?
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
kiss381, у меня машина тоже неделю простояла без акума (заклинил замок зажигания) ,и морозы стояли под сорок градусов ,вчера потеплело -25 вызвал медвежатника за 2500т зделал замок и запустил двиг с трех обаротав ,он сказал как ниссаны хорошо заводятся в мороз ,спросил !держал ли я машину на прогреве ,я нет он удивился !!! я машину и в минус 32 спульта заводил только прогревал через 4 часа
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
у меня, к сожалению, нет автозапуска. И гаража тоже нет. И вообще, купил машину, еще не знаю, сколько, чего, когда лить, какие свечи, когда вкручивать... Че говорить - первая машина))) Надеюсь, что приеду - заведется)))
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
да уже честно говоря учитался. Правда еще не разобрался что в каком форуме искать. Единственное, что меня наверное сейчас беспокоит, как узнать, что у тебя сейчас залито, синтетика, полусинтетика,..., и когда оно заливалось. Ведь залитые жидкости немаловажно влияют на запуск. А так же маркировка, образно говоря, "зимних" свечей. Есть ли они в обычных магазинах или в японских искать? На двухлитровке обязательно войлок искать на мотор или картонки хватит перед радиатором, и сильно ли нужна последняя?
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
много раз писали уже, алгоритм: 1) выкрутить свечи, дома почистить, прокалить, если уж совсем старые, грязные, красные - купить новые 2) аккум прогреть, если разрядился - зарядить 3) воткнуть всё это и завести. Если всё остальное живое - то заведется без проблем. Причем бывает когда схватится и начинает глохнуть надо немного газку поддать, иначе бывает сразу глохнет. Так я ипался мучился пока не поставил новый аккум на 65Ач и автозапуск по температуре -20 на движке. Теперь вообще забыл, что такое авто не заводится.
И не надо машину мучить всякими там прикуриваниями и тд, прикуривать надо, когда свой аккум не может нормально крутить стартер. Если же нормально стартер крутит, но не заводится, то прикурка не поможет - свечи в бензине. Можно попробывать продуть свечи, педаль газа в пол и зажигание.
имхо, за столько лет это тема настолько перетерта, что не понимаю, зачем каждый год создавать одну и то же и опять начинать писать одно и то же. Алгоритмы все те же, в 2010, в 2011, в 2009 и тд, были другие зимы и морозы? также у кого не заводилась, у кого заводилась...
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Цитата: kiss381
Единственное, что меня наверное сейчас беспокоит, как узнать, что у тебя сейчас залито, синтетика, полусинтетика,..., и когда оно заливалось.
если не знаешь что залито и когда - поменяй, зачем мучится в догадках? зимние свечи не зимние, фигня всё это, пользуйся тем что пишут в ветке про свечи вот и всё.
Цитата: kiss381
На двухлитровке обязательно войлок искать на мотор или картонки хватит перед радиатором, и сильно ли нужна последняя?
а что, разве есть зависимость от объема двигателя как утеплять движок??? по картонке и войлоку - чисто простые физические законы. Картонка на дает быстро остыть радиатору при движении авто - а следственно и сохранить тепло в антифризе. Войлок, утеплитель и остальное - удерживает на дольше тепло при стоянке.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Картонку просто между радиаторами поставил, из двух половинок. При необходимости можно одну вытащить или сдвинуть. На двигатель автоодеяло, реально помогает мотор заметно дольше остывает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002г. QG18, QG10, АТ 2WD
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У нас -30 в январе это нормально. Многие знакомые себе одеяло купили, так видел у людей... Купить можно руб за 800, если поискать. Считаю нормальной альтернативой войлоку и выглядит эстетичней. )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002г. QG18, QG10, АТ 2WD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
вот и дозаводился. Сгорела катушка на первом цилиндре. Жду под заказ. У различных поставщиков от 1850 до 9500р. Нашел за 3500. А еще сказали, что от четырехдневного мучительного незавода(случай один на миллион) цепь могла перескочить на зуб и зажигание сбилось. Именно по этому постоянно схватывает, а не заводится, даже на трех котлах. Вот тебе и морозы...
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
в общем проблема такая!! все было отлично, вечером поставил машину а с утра уже не смог завести!
на панели чек не горит, аккумулятор крутит отлично! когда стартер крутишь не какой реакции, зато выкручиваешь свечу а она вся ужасна чёрная! ставлю новые свечи и результат такой же, чуть покрутил и свечи уже не свечи (