При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Набил направляющие смазкой, (специальная яповская для суппортов) собрал все. Решил прокатиться и стало не по себе. Педаль тормоза раньше была тугой и торможение произходило резче, а теперь педаль продавливается почти до конца, хотя торможение происходит как положено. У меня теперь делемма: привыкать к новым тормозам либо исправить положение. Шланги не трогал, штуцера не трогал, правда уровень тормозухи в бачке подозрительно высокий(чуть выше нормы). За 8мес владения птичкой ни разу не доливал и не менял тормозуху.Народ жду советов)))))
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня аналогичная ситуация. Была. Сейчас немного получше стало - видимо колодки притираются, направляющие тоже на место встают. Фиг знает, что за баг такой, но ни разу с таким не сталкивался раньше - чтобы из-за разборки суппорта тормоза так "падали".
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня тоже мягкая педаль появилась. При прокачке трмозная ждкость не бьет ключом, а слабенько пульсирует. Шланги все в норме, нигде подтеков нет. Скорее всего приходит каюк гтц.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
После замены тормозного цидиндра, такая же ....ь. Педаль тормоза мягкая и срабатывает почти у пола. После замены проехал около сотни, надеюсь что пройдет.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 5
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а я поменял колодки сегодня, смазал направляющие суппорта и точно такая же хрень - сильно просаживается педаль тормоза - но будем надеються, что через километры все станет как раньше - кстати karavachka, уровень тормозухи при сдавливании цилиндра тормозного, при закрытии суппорта очень сильно возрастает - поменял колодки - еле выжал цилиндры чтобы закрыть суппорт и уровень в бачке чут ьвыше максимума сразу стал.