1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Здравствуйте. Мне на машине, вместе со скотчем, сняли лаковое покрытие а краска осталась. Подскажите пожалуйста можно ли как то восстановить прежний вид без перекраски автомобиля?
ага, когда краска не полностью высохла, а уже лак положили.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Цитата: Салбина
восстановить прежний вид без перекраски автомобиля
тут без фото не понять. с другого форума
С отслоением лака без покраски ничего не сделать к сожалению, места где лак не слез но поверхность помутнела заматуйте р2000 и потом отполируйте. Ну и попробуйте в таком случае сначала оттирать обезжиревателем на бензиновой основе, растворитель грубоват в этом смысле, его лучше использовать когда планируется дальнейшая покраска. А вообще в местах где слез лак нужно шкуркой р240-320 убрать границы потом грунтовать, обработать грунт, обработать поверхность элемента под покраску и красить с переходом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть