При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Возникла еше одна проблема после ремонта двигателя,с огромным апетитом кушает масло Кастрол 5-40 за 2 дня ест всё масло,до нижней отметки,меняли прокладку ГБЦ,Сальники клапанов,Сальник коленвала,до ремонта масло не кушала!что делать?наезжать на мастера? сальники клапанов не оригинал(небыло времени ждать).проездил после ремонта ровно неделю,2-ой раз доливаю масло, примерно литр!
Сообщение отредактировано 30 сентября 2011 21:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Robertio
Возникла еше одна проблема после ремонта двигателя,с огромным апетитом кушает масло Кастрол 5-40 за 2 дня ест всё масло,до нижней отметки,меняли прокладку ГБЦ,Сальники клапанов,Сальник коленвала,до ремонта масло не кушала!что делать?наезжать на мастера? сальники клапанов не оригинал(небыло времени ждать).проездил после ремонта ровно неделю,2-ой раз доливаю масло, примерно литр!
Снеми воздуховвод, который идёт к ДЗ, и посмотри есть там масло?(сапун) Если есть, то могли забыть, при ремонте, поставить прокладку, с внутренней стороны клапанной крышки! Там где идёт канал отвода картерных газоав!, она такая небольшая квадратная!, ..если там нет прокладки, или сидит не ровно, то масло вместе с картерными газами, будет засасываться в патрубок дросселя!
..ну и конечно маслосьёмные колпачки! У меня был случай, на Пульсаре менял колпачки, и после замены стал дымить, и есть масло! Через день разобрал, глять -а колпачки все потрескались! Вот на такой блин продукт нарвался Удачи
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916