Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Менял на эстакаде масло, осматривал машину снизу и в районе заднего левого колеса обнаружил какую-то коробку со шлангами. Кто знает что это такое? Сдается мне что это какой-нибудь блок отвечающий за антизанос или еще какая-нибудь система стабилизации. К коробке подходят шланги, похожие на бензиновые. Потом шланги идут вверх под заднее сиденье.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: -1
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
LEvSHA, ну что то типо того) обслуживается он сам) главное не повредить герметичность его! в нете так и не нашел статей по его обслуживанию)) читал что некоторые его просто отсоединяли и ничего не менялось)
Сообщение отредактировано 23 сентября 2011 14:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
Я дум японцы зря ничего не придумали: Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отсоединения мотора. При работающем двигателе испарения топлива выдавливается из угольного элемента входящим потека воздуха и подаются во подающий коллектор для последующего сжигания в цилиндрах. Пары бензина поступают из магистрали топливного бака в трубку с маркировкой Tank (бак). Дaнные испарения поглощаются углем. А бензонасос у нас в баке.
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11