Всем добрый день. Залил антифриз до максимальной отметки, через день решил проверить уровень, опустился до минимальной отметки. Опять залил до максимальной, к вечеру опять минимум! Уходит через заливную пробку радиатора, опустится до минимума и всё дальше не уходит! Летом вроде ничего страшного, но зимой при таком уровне на холостых оборотах печка греть почти не будет! В чём дело? Может кто то уже встречался с такой проблемой?! Птица 2004 года пробег 94000 км.
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Добрый день У меня такая проблема (или вопрос) после дтп заменил радиатор, долил охлаждающей жидкости. Перегон авто в 300 км уроверь охлаждающей жидкости не понизил. После , как мне показалось , включения печки охлаждающая жидкость ушла ниже нормы. Сразу же исключил шаговый двигатель из цепи охлаждения (подозрения на кхх) Уровень масла чуть выше верхнего уровня ( возможно на сто перелив был, 100% сказать не могу) Постоянно смотрю щуп и заливную крышку - эмульсии никакой не видно На щупе есть немного пузырьков, если сразу после остановки двигателя смотреть уровень масла.
Могла ли охлаждающая жидкость уйти в печку? или еще куда? Видемых подтеков не видно (ушло примерно грамм 50-100)
Изменений в работе двигателя не замечено
Сообщение отредактировано 29 июля 2011 08:31. Редактировалось 1 раз(а)
AZemzyulin, Лишнее масло, однозначно, откачать. Печку не включал, поэтому скорее всего ее радиатор не был заполнен ОЖ полностью. После включения печки, циркуляция пошла через нее. Кроме КХХ антифриз может попасть в масло через микротрещины в блоке. Но я бы панику пока не поднимал. Откачай масло и контролируй уровень жидкостей. Потом отпишись.
Добавлено спустя 46 секунд:
Масло откачай шприцом с трубкой от капельницы, через трубку щупа.
Добавлено спустя 40 секунд:
Холостые обороты у тебя в норме?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Опасения были напрасны. Проехал 1500 км. уровень охлаждающей жидкости и масла остались на прежнем уровне. Единственное что заметил. При запуске двигателя на горячую хх становится сильно маленьким, что двигатель начинает глохнуть - после обороты повышаются и все становится в норме