При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
ты проверил что не подходят или начитался? Я коды найти не могу, но я сначала ставил фары себе Депо - один в один как родные, потом поймал кусок асфальта в поворотник и пришлось еще его менять - тоже взял Депо - один в один как родной, всё подошло. Теперь у меня один поворотник родной, второй Депошный и всё на своих местах стоит и работает. Действовал следующим образом. Залез на сайт Депо, нашел каталог на нашу машину (Алмера, Сани, Силфи) там адобовский формат файлов, качнул, там вариантов немного и по годам всё расписано. Код забил в экзисте и заказал.
Когда пришли поворотники, то радости моей не было предела.. так как внешне они, один в один были похожи на родные, Ниссановские! Да крепления к фаре не подошли.. они там вообще не такие, как и другие защелки к крылу машины и к телевизору(или к бамперу.. точно не помню)
В общем, попробую порыскать в каталогаХ!
Сообщение отредактировано 14 июля 2011 01:15. Редактировалось 1 раз(а)